Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Диарея более 5 лет. Помогите советом.

Elena Kichigina Ученик (89), закрыт 1 месяц назад
Мужчина, 25 лет. С детства были сложности со стулом, но некритичные. Не влияли на качество жизни вообще. Занимался спортом, встречался с девушками и прочее. Присутствовали только редкие запоры и не обращал внимания - много интересов, супер настроение. Сложности начались в 10 классе (17 лет). Тогда активно занимался боксом и посещал тренажерный зал + бег. Во время одной из пробежек принял L-carnitin (!) 1 раз (нормальное качество) и вечером началась ужасная диарея 3 раза. После этого диарея не прекращается . Каждый гребаный день по 2-4 раза жидкий стул (желтый цвет, кашеобразный). Как следствие плохое настроение, отсутствие хобби, хреновые отношения с противоположным полом, не могу нормально жить, качество жизни снизилось гораздо. Если занимаюсь спортом, то происходит ухудшение - стул становится вообще водянистым и регулярность увеличивается до 8 раз + повляется слизь в кале + метеоризм + появляются редкие запоры. Также через пол года после этого инцидента стали болеть суставы (ВСЕ) (возможно потеря электролитов и других микроэлементов из-за ежедневной диареи) - бросил спорт, скрипя зубами перешел на йогу, плавание. Нет реакции (!) на любую еду. Сидел на кето диете, отказывался от молока, отказывался от глютена, сидел на acd диете, сидел на 5п диете, сидел на диете от панкреатина, даже голодал 2 недели на воде - ничего не меняется, нет реакции на еду. Нет реакции (!) на стресс, плюс и всегда у меня все было в порядке с этим вопросом, тут явно органика. Повторюсь, нет реакции на молоко и глютен. Лечился в 5 (!) платных клиниках своего города-миллионника - ставят либо СИБР, либо СРК, либо какие-то побочные диагнозы, которые, как я понимаю, ставят, когда просто не могут определить диагноз и по анализам все в порядке. Также лечился в городских поликлинниках. Нет результата. За все 5 лет пропивал курсами креон, пангролл (чтобы исключить поджелудочную недостаточность ферментов), энтерофурилл, альфа-нормикс (чтобы исключить СИБР), фосфалюгель, магний, активированный уголь, бифиформ, линекс-форте (чтобы заселить микрофлору). Также пил селектру (чтобы посмотреть реакцию на стресс на всякий случай). Нет результата. Выполнял висцеральный массаж, медитировал, пропивал отвары трав - все без результата. АНАЛИЗЫ В НОРМЕ. САМОЕ ГЛАВНОЕ, ЧТО НЕТ БОЛИ ВООБЩЕ, .НЕТ БОЛЕЙ. Врачи все как один говорят, что если бы было что-то серьезное, то за 5 лет болезни например панкреатитом или сибром то были бы огромные проблемы, но их нет + болей нет вообще, ЕСТЬ ТОЛЬКО ДИАРЕЯ, ДИСКОМФОРТ СЛЕВА, МЕТЕОРИЗМ, БОЛИ В СУСТАВАХ. По УЗИ И ФГС НЕТ ПАТАЛОГИЙ. Также очень важный момент, что когда хочется в туалет, то в районе поджелудочной железы всегда чувствуется как будто орган, либо район кишков, не понимаю, но там не дискомфорт, не боль, просто чувствую орган в районе поджелудочной железы. Мне как-то без разницы, что это несерьезно, что тут легкая какая-то болезнь, мне хочется вылечиться и жить как все нормальные люди. Врачи не помогают, народная медицина не помогает. Я потратил огромные бабки на все это и хочу тратить еще, отчаялся, но борюсь, надеюсь, что вылечусь, как будто решение на поверхности, но я его не вижу ((((. Использую все возможные варианты, пробую все методы, чтобы найти решение. Очень прошу помогите советом. Может быть, есть врачи, люди, которые тоже сталкивались с похожим. Прошу, любой совет, рекомендация будут крайне полезны. БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВСЕМ ЗАРАНЕЕ. Результаты анализов прикреплю ниже. Всем мир и здоровья.
Дополнен 2 месяца назад
PS скриншоты анализов https://dropmefiles.com/GjrON
Лучший ответ
Zvermashine Мастер (1470) 2 месяца назад
Пей регидрон - восстанавливает электролиты.
Жесть ты описал. Возможно это покажется странным, но обезьяны кушают кал чтобы восстановить флору когда им хреново. Читал что есть какие то таблетки на его основе и первое что сейчас нагуглил
https://nat-geo.ru/planet/tabletki-s-kalom-pobezhdayut-infektsii/

Постарайся кушать пищу очень тщательно, вот прям каждый кусочек 30 раз жевать для смешивания со слюной - сам этим грешу и после прожевывания стул лучше.
Elena KichiginaУченик (89) 2 месяца назад
спасибо большое за отклик. я вообще непротив принимать любые таблетки сейчас, тем более понимая, что подобное средство с высокой вероятностью поможет, но его, по всей видимости, не стоит ждать не прилавках в ближайшее время, надо ехать в другую страну, но пока нет такой возможности.
Zvermashine Мастер (1470) Elena Kichigina, во первых от некоторых видов гепатита сейчас нет лечения в РФ, но это не мешает больным заказывать через всякие службы попутной доставки из разных стран и становиться здоровыми. Во вторых когда у меня были проблемы с желудком в свое время я подумывал какахи с памперса сына в желатиновые капсулы закидывать и пить импровизированные таблетки, но обошлось, не пригодилось. Может из-за того что стал кушать меньше мучного и сладкого, начал делать собственные йогурты из закваски, прожевывать пищу. Честно сказать не знаю почему именно прошло, но бегал я жидковатым частенько и ни один врач даже в центральных Киевских больницах не помог особо - да микрофлора нарушена, да есть неправильные бактерии, но состав микроорганизмов после дорогих курсов лечения не менялся...
Остальные ответы
Замир Нургали Профи (965) 2 месяца назад
как питаешься? воды много пьешь?
Elena KichiginaУченик (89) 2 месяца назад
много каш, овощи вареные, но иногда позволяю всякую фигню, потому что нет реакции на норм питание, что очень странно
Замир Нургали Профи (965) Elena Kichigina, если в организме все норм, то скорее всего неправильное питание, или избыток воды. После еды пейте только три глотка жидкости остальное после 1 часа, и до еды пить только за час. Возможно непереносимость чего то. Нужно было записывать весь рацион, раз уж 5 лет такая проблема.
Ной Новиков Оракул (54131) 2 месяца назад
Из лекарст мне только левомецетин помогает. Плюс рисовый отвар . Сам с этим иногда мучаюсь неделями. Остальное все перепробовал реакции ноль.
Elena KichiginaУченик (89) 2 месяца назад
и тоже нет болей, тупо диарея? прямо помогает сильно?
Ной Новиков Оракул (54131) Есть боли но помогает мне
Alikhan ZhankinМыслитель (9879) 2 месяца назад
Левомицетин - одно лечит, другое калечит!
Ной Новиков Оракул (54131) Это про любое лекарство так
Kajo. Искусственный Интеллект (127107) 2 месяца назад
Обычно ФЭГДС и колоноскопия с биопсией, определиться со степенью поражения стенок кишечника. Вам проводили?
Elena KichiginaУченик (89) 2 месяца назад
да, фгс проводили, иригоскопию проводили, колоноскопию отговаривают делать даже сами врачи, типа возраст молодой, нет смысла сейчас такими процедурами баловаться
Kajo. Искусственный Интеллект (127107) Elena Kichigina, а биопсия, очень на атрофия ворсинок тонкого кишечника похоже.
Kajo.Искусственный Интеллект (127107) 2 месяца назад
Ничего такого пропить сходу и непридумаешь. Тут хорошая клиника гастроэнтерологии с эндоскопией, хирургами нужна. По ответам не поможешь.
Ку ку Мастер (2335) 2 месяца назад
Может гастрит
Elena KichiginaУченик (89) 2 месяца назад
гастрит есть, он еще с детства, но диареи нет при гастрите, там боль, жуткая боль
Ку ку Мастер (2335) Elena Kichigina, проверь щитовидку. Ты принял карнитин, после этого все началось? Возможно у тебя избыток карнитина. А ты еще и принял. Поэтому организм чистиется. Сдай гормон на щитавидку. Возможно в этом причина. У меня наоборот недостаток
Ку куМастер (2335) 2 месяца назад
А печень проверял? Желтый стул обычно с печенью что то.
Elena Kichigina Ученик (89) Ку ку, да, море анализов сдано, там и печень и щитовидная. врачи такие болезни обычно сразу отметают.
Марь Иванна Гуру (2804) 2 месяца назад
не надо пить отравы всякие таблетки
ты походу жестко траванулся и теперь твой организм подсел
Elena KichiginaУченик (89) 2 месяца назад
понял, как тут можно решить предположительно, не подскажете?
Марь Иванна Гуру (2804) Elena Kichigina, в больницу не пробовали обратиться?
Марь ИваннаГуру (2804) 2 месяца назад
может поменять врача, обычно так бывает что с одним все бестолково, а с другими профи=получается. Думаю, нужно читать проф форум, где люди делятся с похожими историями
Elena Kichigina Ученик (89) Марь Иванна, в общем сложности было около 10 врачей, как в платных, так и в бесплатных больницах. Я бы не сидел на форумах, если бы была надежда на врачей, но, к сожалению, это не так.
Ярослав Певнев Ученик (105) 2 месяца назад
Попробуй новейшее изобретение под названием: "Анальная затычка" просто вставляешь и как рукой снимет
ЧЕГО ЧЕГОУченик (131) 2 месяца назад
Оруууу
Касабланка Знаток (253) 2 месяца назад
Если по всем анализам ты чист, значит это только СРК, другого быть не может. Ты можешь даже не обязательно понимать причину стресса, он может быть фрустрирован. У меня была аналогичная ситуация, тоже не понимала причины и была уверенна что причина в органике.

P.S. На всякий случай исключи болезнь Крона
Elena KichiginaУченик (89) 2 месяца назад
благодарю, а как вылечили? дайте совет, пожалуйста. просто смущает, что после л-карнитина началось. медитирую 5 лет после начала болезни. травы пью, селектру пил - нет реакции.
Касабланка Знаток (253) Elena Kichigina, я дополнила. Проверься на болезнь Крона, у него симптомы похожи на СРК. Я полностью не вылечилась, но улучшила состояние и приспособилась с этим жить. Причина л-карнитина думаю совпадение, возможно это и есть замкнутым кругом, что ты зациклился на этой причине и ожидаешь растройство жкт. Это основной принцип подобной хрени, ты чего-то подсознательно боишься, этот страх вызывает срк, а потом ты уже боишься проявления срк и вся эта хрень нарастает снежным комом. Медитации и всякое КПТ тут до лампочки как на меня, мне помогло понятие подсознательной причины, это облегчило снежный ком и регулярная поддержка антидепрессантами.
Юрий БунинМастер (1611) 2 месяца назад
Если были ранее проблемы с жел. к. тр., значит уже были. Попробовать восстанавливать первое время определённой едой. Отворённый картофель, рис, гречка, вермишель. Исключить жаренное в масле, соленья в масле, маринады, и консервы. Убрать сахарный песок и мёд. Резко снизить приём воды. Лучше компоты и самому делать, с определёнными фруктами, которые меньше слабят: - Хороший изюм, грушу одну, пару бананов на пять л. Понемногу и почаще пить. Картофельный отвар тоже неплохо. Молоко сильно разведённое, кипячённой водой, немного.
Отварная индейка из мясного. Полностью восстановить как раньше пищеварение, наверное не получится. Приём разных препаратов, пока тоже исключить. Еду принимать только тёплую. Компоты хранить в холодильнике и понемногу пить, можно холодными.
Касабланка Знаток (253) Юрий Бунин, картофель, вермишель, груша отличные рекомендации человеку который страдает поносом
вверх по лестнице ведущей вниз Просветленный (30654) 2 месяца назад
На порчу похоже, так как пишете, что анализы в норме, лнчение не помогает.
Задайте вопрос в разделе магия, чтобы услышать мнения других по вашей проблеме.
Виктор Кубраков Мудрец (16094) 2 месяца назад
Кто ж поможет?!
Вы - самый опытный!
Стас Андрусик Профи (526) 2 месяца назад
А может это порча, сходите к гадалке.
Отец Василий ☦☦☦ Мастер (1018) 2 месяца назад
Лично мне помогла смена сферы деятельности: из руководителей среднего звена, до уровня простого рабочего: серьезная потеря в финансах, в значимости, но здоровье стабилизировалось. Наверное приходилось слышать: "все болезни от нервов". Попробуйте поработать в этом направлении.
А еще встречал подобное в другом проявлении... Некоторым людям помогала перемена места жительства. Кто-то уезжал с "насиженного" за тысячи километров, а кому-то и двадцати километров хватало.
Если в первом случае вопрос нервов, то во втором - экологии.
Рекомендовал бы начать со второго, но личный опыт...
Юрий БунинМастер (1611) 2 месяца назад
Многие на нервной почве, бывает очень сильно болеют.
Молодых неврозы, часто допекают
Elena KichiginaУченик (89) 2 месяца назад
Нет реакцию на стресс вообще. Когда стрессовые ситуации происходят, то может быть лучше, может быть хуже. Я чувствую, что это не нервное. Тут явно органика.
Юрий Бунин Мастер (1611) 2 месяца назад
Если были ранее проблемы с жел. к. тр., значит уже были. Попробовать восстанавливать первое время определённой едой. Отворённый картофель, рис, гречка, вермишель. Исключить жаренное в масле, соленья в масле, маринады, и консервы. Убрать сахарный песок и мёд. Резко снизить приём воды. Лучше компоты и самому делать, с определёнными фруктами, которые меньше слабят: - Хороший изюм, грушу одну, пару бананов, лимон на пять л. Понемногу и почаще пить. Картофельный отвар тоже неплохо. Молоко сильно разведённое, кипячённой водой, немного. Отварная индейка из мясного. Полностью восстановить как раньше пищеварение, наверное не получится. Приём разных препаратов, пока тоже исключить. Еду принимать только тёплую. Компоты хранить в холодильнике и понемногу пить, можно холодными.
Моро Просветленный (33086) 2 месяца назад
Всего 1 вопрос: в каком ты городе? Если не в Москве - ты немедленно в Москву и к платным врачам. В твем городе стопудов дебилы а не врачи. ВСЕ нормлаьные врачи - в Москве.
ZvermashineМастер (1470) 2 месяца назад
Платная медицина это когда будут лечить пока есть деньги.
Моро Просветленный (33086) и ничего подобного. платная - это когда гарантия дается на выздоровелние. в нормлаьныз платных больницах такая практика.
Александр . Мастер (1364) 2 месяца назад
Говорят морковка хорошо помогает.... правда я не знаю как....
Юра Питерский Высший разум (511425) 2 месяца назад
Причины явно психического характера. Прощаете письменно всех окружающих на маленьких листочках бумаги, листочки сжечь, пепел смыть под кран. В течение 15 минут эффект типа "гора с плеч", реальные результаты в 2-3 дня. Текст примерно такой: мама, я тебя прощаю. Дата подпись. И далее по списку родственники и друзья и т. п.
Софи яОракул (79203) 2 месяца назад
Мартовский ЗаЕцОракул (74756) 2 месяца назад
ахахаха и что до сих пор это плацебо работает? Привет Кашпировскому и Чумаку
Юра Питерский Высший разум (511425) Мартовский ЗаЕц, рекомендую для начала книжечки, например, "Тавистокские лекции", автор К. Г. Юнг, вам понравится.
Анна П Мастер (2034) 2 месяца назад
Это похоже на СРК. У меня 4 года такое было, прямо вот как вы описали. Дошло до того, что зимой в снег надо было срочно идти по делу, быстро добежать до туалета бы не удалось. Зашла в аптеку и купила памперс для взрослых. Одела и пошла на улицу, надолго. И никакого расстройства не было. В дальнейшем такая ещё штука была перед дальними поездками на велике. Вот как только надо ехать-понеслось, но я эту связь обнаружила и когда начиналось, я себя сама останавливала-а, понятно, медвежья болезнь, но ничего у неё не выйдет, а если обделаюсь в дороге-ничего страшного, есть запасные вещи. -и вот на таком настроении выходила и ехала. Ни разу в дороге не было поносов :) Это нервное. Надо понять перед чем это возникает или в результате чего, какая ситуация или мысли в этот момент.
GunGSta Мыслитель (5150) 2 месяца назад
Тут вряд ли помогут, тебе необходима консультация специалиста.
Евгений Золотарёв Профи (563) 2 месяца назад
Я лечил подобную диарею путём добавления гипса в еду... и почитайте НИши ...(учение лечение Ниши)
Софи яОракул (79203) 2 месяца назад