
Какую примету вы помните.. кроме черной кошки и бабы.. с пустым ведром ??)))

Люблю лето.. Высший разум (1463235), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Н Н Искусственный Интеллект (218275) 2 месяца назад
если взять с собой зонтик, дождя не будет...)
Н НИскусственный Интеллект (218275) 2 месяца назад
спасибо!..))
теплого вечера...)
Остальные ответы
денис сиротин Искусственный Интеллект (131168) 2 месяца назад
СНАРЯД ДВА РАЗА В ОДНУ ГОЛОВУ НЕ ПОПАДАЕТ
Калаш Мыслитель (8555) 2 месяца назад
Постучи по дереву и сплюнь через левое плечо
николай гребенюк Искусственный Интеллект (222914) 2 месяца назад
Машину помыл - быть дождю)))
ЛешийГуру (4240) 3 недели назад
С языка снял)))
Имё Фамилиё Искусственный Интеллект (187504) 2 месяца назад
Баба с пустыми вёдрами, ломящаяся через дорогу, как боец красной армии под танк с гранатой, гораздо страшнее сотни чёрных кошек....
p@nter@ Оракул (93597) 2 месяца назад
Если к вам приехали гости, не предлагайте им заночевать в супружеской кровати. Как только пустите в нее чужих людей, в отношениях появится третий лишний.
Герцог АрвендейлПрофи (955) 2 месяца назад
И станет обычная супружеская пара, не совсем обычной - свингерами :D
Паучок ,, Просветленный (36555) 2 месяца назад
Ключи от гаража на верстак положил, жены в разгар праздника припрутся! )))
Матильда Борисовна Левцхер Искусственный Интеллект (364404) 2 месяца назад
крошки со стола нельхзя смахивать рукой... только тряпочкой.. иначе денег не будет...
Андрей БалУченик (135) 2 месяца назад
точно, проверено не раз подтверждаю .
Лёд Просветленный (22531) 2 месяца назад
Есле поскользнулся головой в асфальт, то это к болезни)
Андрей. Р-он им. С.Лазо Искусственный Интеллект (206205) 2 месяца назад
Птица сверху нагадила на лету - быть добру.... есть такая примета; -);-)
Андрей БалУченик (135) 2 месяца назад
по мне такая примета не работает и гадили ни раз на меня птицы и всю машину извините обосрали, никакого добра, одни убытки.
Кедр за !...мною. Искусственный Интеллект (113586) 2 месяца назад
Баба с черной кошкой в пустом ведре... В два раза страшней))).
Андрей. Р-он им. С.ЛазоИскусственный Интеллект (206205) 2 месяца назад
класс!: -)....а чёрная баба в ведре с кошкой!?; -);-)
Кедр за !...мною. Искусственный Интеллект (113586) Еще в два раза страшней))).
Дмитрий РодинМудрец (13443) 2 месяца назад
... да если ещё в дождь машину моет из этого ведра, то к приезду Скорой психиатрической.
Александр Голощапов Искусственный Интеллект (129475) 2 месяца назад
Если трамвае кучно идут в одну сторону, то их долго не будет в другую.
Злата Просветленный (28439) 2 месяца назад
Если третий не хочется работать, значит т сегодня среда))))))
stanislav_ryzhov Искусственный Интеллект (105107) 2 месяца назад
Если из телевизора что-то пообещали, то в другом месте что-нибудь отнимут.
Сергей Каплан. Искусственный Интеллект (949848) 2 месяца назад
монетку бросить в море чтобы вернуться
Андрей БалУченик (135) 2 месяца назад
обман не работает ...ну только если конечно всю жизнь ждать то возможно вернёшся
Treasurer Оракул (75343) 2 месяца назад
Мужик с полным ведром .Первый покупатель мужчина,)))) )))) ))))Мужики во дворе соображают на троих -значит день будет просто прелесть))))) )))) ))))
Sun Искусственный Интеллект (111033) 2 месяца назад
..красные труселя на люстре-к богатству и достатку ( и в этом НГ, и в следующем!!!)))
..а кошка.. просто бежит по своим делам, главное-не мешать)
Имё ФамилиёИскусственный Интеллект (187504) 2 месяца назад
Н-да, а я все люстры, на которых могут повиснуть труселя поменял, из-за попугаев, особливо с висюльками, хлебом не корми дай их поскидывать....
Привет, Женя.
SunИскусственный Интеллект (111033) 2 месяца назад
Привет, Миша!)
JuM@rinka Искусственный Интеллект (152203) 2 месяца назад
Положили новый асфальт, значит, скоро будут копать.