Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто лучше?

Andrey Andrey Мастер (1783), закрыт 14 лет назад
ВИДИЧ, РОБСОН или Тихонов? <<<<<заметка)): все играли в Спартаке!)
Лучший ответ
__+Tom Taylor+__ Гуру (3908) 14 лет назад
1)Тихонов.2)Видич.3)Робсон
Остальные ответы
Mixa Malaxov Мастер (1154) 14 лет назад
Керк Дуглас!

Источник: Тихонов, кстати, играл Штирлица, а не Спартака.
TRAVOLTA Гуру (3394) 14 лет назад
Тихонов!!! не обсуждается!
Пользователь удален Мастер (2160) 14 лет назад
Незнаю, болею за фарм-клуб спартака
Источник: ПАНК
Артур Жоль Знаток (353) 14 лет назад
Лучше не знаю кто, а виноваты всегда евреи!:-)
олег ильичев Просветленный (26178) 14 лет назад
не знаю болельщик Красно-Синих
Евгения Мак Мудрец (10419) 14 лет назад
Лучше бело-сине-голубые!
Elena Shybnikova Знаток (319) 14 лет назад
Тихонов, хотя все играю не плохо!