Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Нужен ли мне дефицит калорий ?

Мария Юрицина Ученик (135), закрыт 6 дней назад
Нужно ли мне делать дефицит калорий если мне не нужно худеть, но нужно сократить процент жира в организме?
Лучший ответ
アリ サカロフ Знаток (285) 2 месяца назад
Лучший способ похудеть - это есть много но по чуть-чуть
Остальные ответы
Падающий Снег Мудрец (10255) 2 месяца назад
Лучше тренировки, если худеть не нужно
Henry Мыслитель (6817) 2 месяца назад
без дефицита ты процент жира не уменьшишь.
Анна Оракул (65320) 2 месяца назад
"процент жира в организме" сократишь, если станешь заниматься физическими упражнениями.
Dimlyanin Мудрец (19440) 2 месяца назад
как бы проще?
организм даже из мозга каллории делает если ему нужно.
♥ Юлия (Sh.)♥ Высший разум (121684) 2 месяца назад
Если есть лишний жир, но нет лишнего веса, то надо его переработать в мышцы упражнениями!
Продан Александр Мудрец (12407) 2 месяца назад
Сократите просто напросто употребление большого количество жира и углеводов, можно питаться белковыми продуктами, при это набирать за день 2500 калорий, но не поправляться, тем болен если еще заниматься спортом то красивая фигура гарантирована
Dmitry Ignatoff Просветленный (33045) 2 месяца назад
Нет, не нужен. Подсократи углеводы, добавь белка и тренируйся.
dcv dcv Знаток (290) 2 месяца назад
Он всем нужен. Если проблемы с весом