Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Работа на автомойке под 40 процентов

Олег Незнакомец Ученик (59), закрыт 1 месяц назад
Как вы думаете можно ли заработать работая на автомоке
Клиентская база прибиты 40 процентов дают
Лучший ответ
Кирилл Кондратьев Оракул (73680) 2 месяца назад
Конечно, особенно в межсезонье на ней работать хорошо.
Остальные ответы
R.E. Оракул (76705) 2 месяца назад
а чё нет?
только зимой пошли бы они нахер
простуду схватить нехер делать
Фурсов Юрий Искусственный Интеллект (242211) 2 месяца назад
Объчное предложение, почти везде столько и платят, но уговаривайте, чтоб платили хоть минималку когда клиентов нет