
xеловек твердо стоит на ногах - когда он покупает закуску дороже выпивки???

*ВАСИЛИЙ АЛИБАБАИЧ* Просветленный (29267), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Александр Кулик Искусственный Интеллект (133256) 14 лет назад
Вы ещё не пьяны по-настоящему, если можете лежать, не держась за пол

Остальные ответы
Valija Оракул (61201) 14 лет назад
хто такой хеловек,незнакома
дядя Пёдор Гуру (3180) 14 лет назад
конечно,по пьянке всегда забываешь про закуску.
Командор Гуру (3917) 14 лет назад
В таком случае ему не нужна закуска!
Пользователь удален Мыслитель (6849) 14 лет назад
Человек твердо стоит на ногах, зачем ему закуска? Закусывать начинает, когда уже не стоит.
Svetlana Оракул (92601) 14 лет назад
Ты давно такое видел, чтоб закуска дороже выпивки была?