Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Java, Как написать некий бот калькулятор, который при запросе деления, умножения и всего прочего выдавал решенный ответ.

Aleksei Bereznov Мастер (1737), закрыт 3 года назад
Добрый день, я новичок в Java, и поэтому обращаюсь сюда. Каким образом можно сделать программу, которая будет делает такие вещи: к примеру, пользователь пишет "Подели 4 на 2", а она ему в ответ "При делении ваши числа дают 2". Тоже самое и с остальной арифметикой. Уже минут 40 сижу никак не пойму. До чего додумался выложу как скрин.
Лучший ответ
... Гений (84839) 3 года назад
1 - По коду - Вы запрашиваете сначала два числа а потом строку, а вводите наоборот!

2 - Зачем 2 сканера?

3 - Используйте equals. Почитайте как работает оператор ==, заодно гляньте equalsIgnoreCase

4 - Зачем? Вводить (и обрабатывать) "Подели" гораздо более проблематично, чем вводить /. Отдельный ахтунг - деление целочисленное, не забываем про деление на 0

Scanner sc = new Scanner(System.in);
String str = sc.next(); //читаем строку-"команду"
int i1 = sc.nextInt(); //читаем 1ое число
int i2 = sc.nextInt(); //читаем 2ое число

if (str.equals("Подели")) {
System.out.println("Результат :" + i1/i2);
}
Aleksei BereznovМастер (1737) 3 года назад
Спасибо за ответ. Дело в том что я считайте вчера начал изучать Java. так что про equals я не знаю
... Гений (84839) Aleksei Bereznov, Так я без претензий. Просто == работает не совсем так, как в некоторых других языках.
Остальные ответы
Похожие вопросы