Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А почему, если указать, что картину написал безрукий художник, то её купят значительно... дороже, а?

Submachine_location_(unknow)... Оракул (50029), закрыт 1 месяц назад
...или, нужен ли пиар искусству, а???
Лучший ответ
Дерзкая Мудрец (12861) 1 месяц назад
Потому, что таких людей хочется поддержать . Ногами писать куда сложнее.
Виктор ЕдиновичОракул (62181) 1 месяц назад
Если человек - инвалид, то поддержать его можно, предоставив медицину, пищу и уход (если требуется), но выпячивать его творческие или какие-либо иные способности, если таковых не имеется - это глупо...
Дерзкая Мудрец (12861) Виктор Единович, это мое мнение. Глупо мнения отличные от ваших называть глупыми .
Виктор ЕдиновичОракул (62181) 1 месяц назад
Верю. Поэтому живопись следует оценивать так: это написал мистер Х, а это - мистер У, что вам больше нравится? И это будет правильный подход
Дерзкая Мудрец (12861) Виктор Единович, да кто вам сказал, что ваше мнение правильное и только . Затраты сил писать ногами в разы больше и писать сложнее . Поэтому если результат тождественный, что ногами, что руками, картина, написанная ногами дороже .
Виктор ЕдиновичОракул (62181) 1 месяц назад
Правильное потому, что любой талант и любое творчество вообще следует оценивать по конечному продукту, а не по тому, кто это создал и какие трудности пришлось при этом преодолеть. Если мы будем незаслуженно поощрять творчество инвалидов в ущерб творчеству настоящих талантов - мы будем просто сливаться в унитаз, и искусство будет продолжать деградировать. Это - конечная истина, больше обсуждать тут нечего. Думать каждый имеет право как угодно, но если кто-то хочет ДЕЛАТЬ вопреки моей концепции - тот сознательный ВРАГ искусства и враг человечества в целом. Точка.
Дерзкая Мудрец (12861) Виктор Единович, у вас головой проблемы .
Виктор ЕдиновичОракул (62181) 1 месяц назад
Стабильное данное: преступник или сумасшедший всегда обвиняет других в том, что творит сам!
Дерзкая Мудрец (12861) Виктор Единович, тогда вы враг народа. Все больше даже читать ваши бредни не буду.
Виктор ЕдиновичОракул (62181) 1 месяц назад
Вот видишь - как я тебя раскусил! А ты и сама призналась)))
Остальные ответы
mudrov dmitry Гуру (4506) 1 месяц назад
Чтобы продать, нужна легенда. Например чтобы продать икону, нужно втюхать миф, что она помогает в чем то там.
Виктор Единович Оракул (62181) 1 месяц назад
Это просто развод на бабки - своего рода реклама, что картина написана безруким или ещё каким-нибудь инвалидом, или даже сумасшедшим... Судить надо художественные достоинства, а не кто и как это написал...
Sun Искусственный Интеллект (108110) 1 месяц назад
..так писал то ногами, как минимум) конечно, дороже.. трудозатраты какие!
SunИскусственный Интеллект (108110) 1 месяц назад
..вот и я указал, "как минимум"..
Макс Претор Оракул (57139) 1 месяц назад
Дань уважения духу художника и постоянное напоминание себе, что никогда нельзя сдаваться.
Виктория Высший разум (690239) 1 месяц назад
Из чувства сострадания.
андрей токаревПросветленный (48176) 4 недели назад
не любите живописЬ, но имеете сердце....)))) ХмХ
ВикторияВысший разум (690239) 4 недели назад
Я люблю живопись.
♡♡♡$меТanka♡♡♡ Мастер (2362) 1 месяц назад
Так сказать, психихическое воздействие на психихику психихиков!)))
Курьер Искусственный Интеллект (228105) 1 месяц назад
Бонус, фора, льгота, сострадание, жалость, сочувствие, понимание! ..
жанна роднина Мастер (2372) 1 месяц назад
коньюктура и толерантность... и наплевать, что картина может быть шедевром... странный вопрос в наше время.
Любовь Мудрец (18620) 1 месяц назад
Потому что ...деньги некуда девать ...
Dima Kravchenko Искусственный Интеллект (173902) 1 месяц назад
Слыхал что в Турции можно купить ковер ручной работы. Его специально шьет машина с компьютером который имитирует разную длинну стижков и порядок. Ещё что то там. Эту подделку не отличить даже специалистам. Всё ради денег.
Natali Оракул (93953) 1 месяц назад
Если картина достойная, её в любом случае купят
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (948007) 1 месяц назад
Настоящее не нуждается в восхвалении.
Но, нуждается в объявлении его явления.
сергей дубовик Просветленный (36920) 1 месяц назад
а если еще в очко кисть всунуть-то еще дороже..
NONAME Просветленный (45102) 1 месяц назад
Не купят. Схема несколько иная.
А пиар нужен всему, что продаётся. Так или иначе, но потребитель должен как минимум знать о предложении.
Реклама - очень древняя "отрасль".
Наталинда Искусственный Интеллект (259216) 1 месяц назад
Всё, что выходит за рамки обыденности, вызывает больший интерес, ажиотаж и желание приобщиться к этому или приобрести.