
А во сколько лет бывает "Седина в бороду, Бес в ребро", в 50 лет чем это может закончиться, если полюбил...

Ланфрен☜❶☞Ланфран Искусственный Интеллект (176799), закрыт 2 месяца назад
Воооон ту незнакомку..?!

Незнакомка.. но боюсь не смогу осмелиться.. навсегда останусь мечтателем...
Дополнен 2 месяца назад
Лучший ответ
Vienna Мастер (1487) 2 месяца назад
Классный фильм, трогательный и до дрожжи пробирает. не пересчитать сколько раз смотрела его.)
А любить значит - жить. Без любви, как и без мечты человек становится овощем..)) так что дерзай..) Удачи !
ViennaМастер (1487) 2 месяца назад
счастливой охоты..))
Ланфрен☜❶☞ЛанфранИскусственный Интеллект (176799) 2 месяца назад
как на тебя поохотишься - яйса подкатишь, еси ты раз в пятилетку заходишь в тему...
ViennaМастер (1487) 2 месяца назад
но пока-то я тут..)
хотя не совсем .. мне пора .. меня ждёт моя работа )
хорошего дня !)
Ланфрен☜❶☞ЛанфранИскусственный Интеллект (176799) 2 месяца назад
тю... я тебя всю жизнь жду...
а работа - не @..уй, постоит....
Остальные ответы
Ёвжик Искусственный Интеллект (105995) 2 месяца назад
Может прийти ангел смерти, как в клипе на основе фильма.
Мрачновато это...
Вынос мозга Высший разум (145730) 2 месяца назад
Это нормально, я вот тоже через три года замуж собираюсь!!!)))))))))))
КулерОракул (52368) 2 месяца назад
Мы тебя не отдадим))
Вынос мозга Высший разум (145730) Привет!!! Может я и сама передумаю!!!))))))
Ланфрен☜❶☞ЛанфранИскусственный Интеллект (176799) 2 месяца назад
на свадьбу пригласи.. свидетелем твоим буду... что ты - девственница)
Вынос мозга Высший разум (145730) А что это ты смеёшься, тебе даже краснеть не придётся!!!)))))))))))
Мотылек Искусственный Интеллект (168628) 2 месяца назад
Это судьба, она у всех разная но мужики мрут как мухи, так что любите, пока любится.
Ланфрен☜❶☞ЛанфранИскусственный Интеллект (176799) 2 месяца назад
вот вот... не забывать вам об этом и почаще давать...
ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬ Искусственный Интеллект (428730) 2 месяца назад
Всякое бывает...
...но лишь бы не досрочная примерка белых тапочек...
Николай Фомин Мудрец (12716) 2 месяца назад
Я не ожидал что так много будет незнакомок)
Ланфрен☜❶☞ЛанфранИскусственный Интеллект (176799) 2 месяца назад
ничё, познакомишься... не забудь шубу сразу купить, тока из Выдры)
Николай Фомин Мудрец (12716) Ланфрен☜❶☞Ланфран, Окей!
откровенный дядька Оракул (68248) 2 месяца назад
ну мне в 40 захотелось свежачка с тугой писей
Ланфрен☜❶☞ЛанфранИскусственный Интеллект (176799) 2 месяца назад
мне тоже в 40 захотелось поперёк.. до сих пор ищу-свищу...
... Оракул (73159) 2 месяца назад
ужОс какой Вы ужО старый)
Ланфрен☜❶☞ЛанфранИскусственный Интеллект (176799) 2 месяца назад
не правда... я его каждый день омолаживаю - в тёплом молоке парю...
... Оракул (73159) песок мываете, что ли штоб не сыпался))
Ланфрен☜❶☞ЛанфранИскусственный Интеллект (176799) 2 месяца назад
он у меня сыпица тока зимой - дорожки около дома посыпаю...
... Оракул (73159) а Вы продуман просто)
Ланфрен☜❶☞ЛанфранИскусственный Интеллект (176799) 2 месяца назад
время всех рассудит)
... Оракул (73159) а что тут на время гадать, когда и так фсё ясно))
Ланфрен☜❶☞ЛанфранИскусственный Интеллект (176799) 2 месяца назад
я знаю, что ясно... лан, потом в реале в любви признаешься...
... Оракул (73159) ни за что))
Матроскин Искусственный Интеллект (305975) 2 месяца назад
Любить хорошо, но в молодости. Потом сплошное разочарование, опыт... Вывод один, люби себя.
коллега Просветленный (43574) 2 месяца назад
началось у меня лет в 35, сейчас мне за 50, седины пока нет, а бес так и зудит : смотри какая телка вон там слева, и вон там справа, и вон там впереди....
работы -непочатый край !
Ланфрен☜❶☞ЛанфранИскусственный Интеллект (176799) 2 месяца назад
хоть бы познакомил с одной...
коллега Просветленный (43574) Ланфрен☜❶☞Ланфран, прости дружище, но я в надежде на успех.
Melissa Сherri Оракул (84674) 2 месяца назад
Не важно во сколько, главное что б взаимно!
Ланфрен☜❶☞ЛанфранИскусственный Интеллект (176799) 2 месяца назад
сладкая, взаимно.. мы редко вместе кончать будем... извини)
Melissa СherriОракул (84674) 2 месяца назад
Обнимаю)
Виктория Просветленный (30801) 2 месяца назад
а она-то как тебя "ждет")))
Ланфрен☜❶☞ЛанфранИскусственный Интеллект (176799) 2 месяца назад
печальная история что ль)
Галчонок Искусственный Интеллект (401384) 2 месяца назад
любви все возрасты покорны!
Ланфрен☜❶☞ЛанфранИскусственный Интеллект (176799) 2 месяца назад
Галюня, пральна, член ровесников не ищет...
Галчонок Искусственный Интеллект (401384) Ланфрен☜❶☞Ланфран, ага так что дерзай)
Ланфрен☜❶☞ЛанфранИскусственный Интеллект (176799) 2 месяца назад
я знаю, кого ты любишь в теме.. и страдаешь о нём по вечерам пальчиками... я всё знаю)
Галчонок Искусственный Интеллект (401384) Ланфрен☜❶☞Ланфран, ох как ошибаешься, нет у меня тут любви)
Ланфрен☜❶☞ЛанфранИскусственный Интеллект (176799) 2 месяца назад
неужели... могу, моего соседа по Москве, даже в этом Вопросе обозначить...

САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (967450) 2 месяца назад
Вообще-то это дело навсегда у мужского пола )
Сама природа позаботилась об этом для сохранения вида.
victoriia Мушилова Ученик (6) 2 месяца назад
скорее покоряй, старик! Я буду рада! Глядишь и ро колдовство забудешь, алкаш умалишенный!
Ланфрен☜❶☞ЛанфранИскусственный Интеллект (176799) 2 месяца назад
из-за тебя спился.. вместе с носом, аж член посинел...
victoriia МушиловаУченик (6) 2 месяца назад
ты сам по скебе такой-свали и не уничтожай меня! Опомнись!
Ланфрен☜❶☞Ланфран Искусственный Интеллект (176799) девственность не смогу те вернуть, извини)
♥Ксения♥ Искусственный Интеллект (134008) 2 месяца назад
Ну шрамы и морщины - это украшение мужчины..))
А любви, Фсе возрасты покорны..))
Обнимаю))
Sju Искусственный Интеллект (111094) 2 месяца назад
У тебя пожизненно
Комплекс
Неполноценности
Ланфрен☜❶☞ЛанфранИскусственный Интеллект (176799) 2 месяца назад
рыженьких хочу.. -это мой комплекс и пока те не присуну, не избавиться мне от него))
SjuИскусственный Интеллект (111094) 2 месяца назад
Так мало возможностей в реале?
Что приходится в виртуале искать
Ланфрен☜❶☞ЛанфранИскусственный Интеллект (176799) 2 месяца назад
не угадала, я втут лет 5-6 в совокупности, но никак не 13-ть, как некоторые рыженькие пампушки))
Alice in Wonderland Гуру (2669) 2 месяца назад
когда импотенция наступает, тогда и бывает.