Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите, пожалуйста, перевести предложение с английского

Татьяна Мыслитель (7936), закрыт 2 недели назад
While hand washing is recommended over sanitizing, because the former removes dirt and oils where the later does not, if sanitizers continue to be offered at various institutions, water-based formulations are recommended.
Лучший ответ
Регина Высший разум (554475) 3 недели назад
Мытье рук рекомендуется вместо дезинфекции, поскольку первое удаляет грязь и масла, в то время как вторым этого не достигнуть.
Если дезинфицирующие средства продолжают предлагаться в различных учреждениях, рекомендуется использовать составы на водной основе.
Остальные ответы
Алад Адад Знаток (279) 4 недели назад
В то время как мытье рук рекомендуется вместо дезинфекции, поскольку первое удаляет грязь и масла, а позднее - если дезинфицирующие средства продолжают предлагаться в различных учреждениях, рекомендуются составы на водной основе.
Георгий ЗимаМыслитель (6227) 3 недели назад
Там не позднее должно быть, а последнее из двух - не later, a latter - sanitising.
Aren BeaМыслитель (6024) 3 недели назад
В то время как мытье рук рекомендуется вместо дезинфекции, поскольку первое удаляет грязь и масла, а второе (последнее) нет - то если дезинфицирующие средства продолжат предлагаться в различных учреждениях, рекомендуются составы на водной основе.
Vadim Мудрец (19189) 4 недели назад
Рекомендуется мытьё рук вместо санитайзеров, потому что первое очищает руки от грязи и масел, а второе нет. Если же санитайзеры продолжат предлагать в различных учреждениях, то рекомендуется использовать те, которые на водной основе.
konbanwa Искусственный Интеллект (139904) 4 недели назад
При том, что мытье рук рекомендуется вместо применения антисептиков (поскольку первое удаляет грязь и масла, а второе этого не делает), дезинфицирующие средства всё-таки будут предоставлять в различных учреждениях, то следует использовать составы на водной основе.
Леха Пайк Гуру (3202) 3 недели назад
В то время как мытье рук рекомендуется вместо дезинфекции, поскольку первая удаляет грязь и масла там, где более поздняя этого не делает, если дезинфицирующие средства продолжают предлагаться в различных учреждениях, рекомендуется использовать составы на водной основе.
KMI Гений (50150) 3 недели назад
over не значит "вместо". Имеется в виду, что мытье рук предпочтительнее, чем использование санитайзеров.
---
over
10.
b. In preference to: selected him over all the others.

https://www.thefreedictionary.com/over
KMIГений (50150) 3 недели назад
Остальное, по-моему, вроде и так понятно?