
А ну-ка, девушки! А ну, красавицы! Что вы умеете делать, чтобы Добры молодцы за сердце схватились и... АХ (!)?)

Hrizokolla Искусственный Интеллект (1047781), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
❣✦Ãλȅભŷ∮ᶄǻ✦❣ Высший разум (5042764) 1 месяц назад
〓〓〓〓〓〓〓〓〓〓〓〓〓〓〓〓〓〓〓〓〓〓〓〓〓〓〓〓〓〓〓〓〓〓〓〓〓〓〓〓
Мы умеем феячить))


Балдеть )

Любить)))))))))))))

Сногсшибательски выглядеть)


〓〓〓〓〓〓〓〓〓〓〓〓〓〓〓〓〓〓〓〓〓〓〓〓〓〓〓〓〓〓〓〓〓〓〓〓〓〓〓〓
Остальные ответы
百合™ Просветленный (20783) 1 месяц назад
И все в передничках, с ума сойти!)))
я- ольга Оракул (53708) 1 месяц назад
За сердце не надо. Неровен час...:)))
N-330 Гуру (4874) 1 месяц назад
Кажется их привлекает моё ничегонеделание ))
Kassandra Оракул (86339) 1 месяц назад
Так это. Подкрастся сзади и тихо сказать куку. Постоянно срабатывает
Алена Алисова Ученик (20) 1 месяц назад
А вы?)
HrizokollaИскусственный Интеллект (1047781) 1 месяц назад
Вопросы задавайте наверху))) и я отвечу Вам!)))
Счастье Искусственный Интеллект (160557) 1 месяц назад
Пусть приходят, я как раз кардиолог.
Вобще я не плохо готовлю)
И это просто баклажаны.
Сабака-Улыбака. Искусственный Интеллект (346136) 1 месяц назад
Вот не выведу его на прогулку...
пусть хватается за что хочет -
Joanna Jo Ученик (21) 1 месяц назад
Могу обматюкать. Тогда уж точно АХ!
свет Высший разум (306783) 1 месяц назад
Пастушка, но писанная ..БугРом)))) Картина маслом...
。*・Муза Элиуза° *・。* Мастер (1499) 1 месяц назад
Хеей фииф, мне ещё долго в горящей избе торчать?.. а конина скоро будет готова?
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (167438) 1 месяц назад
добрые слова сказать несложно, но их эхо долго живет в человеческих сердцах...)), а
тех слов.., где есть хоть капля яда..., и в шутку говорить не надо....))

светВысший разум (306783) 1 месяц назад
А я живу так весело и сложно. А отчего, что взяток я не брал. А почему никто мне их не дал..))) Своими словами.. что помню.. из Э. Асадова. Русского Армянина..
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (167438) свет, Светеля..., я его просто обожаю...)) и восхищаюсь им..., его талантом..., слепой человек... ((
светВысший разум (306783) 1 месяц назад
И почитаю.. я!)) Доброй ночи, Мария!
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (167438) свет, доброй ночи..., роднуля...))