Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как думаете, сейчас, после всего этого, товар подорожает, техника там всякая?

Смузя Просветленный (42048), закрыт 2 месяца назад
Мне нужно компьютер обновить; -)
Лучший ответ
Матильда Борисовна Левцхер Искусственный Интеллект (364542) 2 месяца назад
не знаю.. с пару недель купила на дачу новый холодильник ..даже с небольшой скидкой ...а что будет дальше никому неизвестно...
СмузяПросветленный (42048) 2 месяца назад
повезло.
Матильда Борисовна ЛевцхерИскусственный Интеллект (364542) 2 месяца назад
хочу сыну купить новый смарт на день рождения .. нашла на 2 тысячи дешевле, чем во всяких связных... хочу позвонить и спросить в чем подвох
Остальные ответы
StasOn Оракул (91142) 2 месяца назад
Комплектующие зависят от курса доллара, так что спешите, рупь у нас падает по известным причинам связанным с нефтью
СмузяПросветленный (42048) 2 месяца назад
да нет ничего уже нигде, когда люди успели все скупить, когда была изоляция. Удивляюсь я; -)
StasOnОракул (91142) 2 месяца назад
Смотрите в сторону магазина Nix если есть в вашем городе. Nix.ru
Смузя Просветленный (42048) StasOn, Хороший? Никогда не слышала.
Крылатый Оракул (83376) 2 месяца назад
конечно подорожает. нефть в цене упала, бюджет пополнять нечем. поля не засеяны, заводы стоят...
СмузяПросветленный (42048) 2 месяца назад
а где стоят заводы? когда у нас их и нет; -)
КрылатыйОракул (83376) 2 месяца назад
те немногие, что еще остались..
EU Просветленный (47424) 2 месяца назад
ХЗ. С одной стороны покупательская способность снизилась и покупателей надо как-то привлекать. С другой стороны продавцы все стали более жадные )
СмузяПросветленный (42048) 2 месяца назад
сунулась тут в мой любимый дискаунтер, ничего, практически, нет; -(
EU Просветленный (47424) Смузя, Сочувствую. Подождите, может всё наладится
Юрий Полоцкий Оракул (50880) 2 месяца назад
А как- же. У нас много чего из техники уже подорожало а потом даже сейчас чуть укрепившийся рубль не привёл к снижению выросших цен.
Влад Мыслитель (6784) 2 месяца назад
В нашей стране? Могу целый список без карантина составить, когда правители говорили"кладу голову на рельсы-всё будет ОК", а рубль в 4 раза, в 2 раза в пропасть....
DonRed Просветленный (39157) 2 месяца назад
Конечно подорожает. В мире не бывает снижение цен, потому что многие зыбыли что такое физика и паяльник.
товарищ маузер Искусственный Интеллект (111693) 2 месяца назад
ну так самые честные торгаши возьмут и уменьшат норму прибыли, вам в такое верится
Добрый (очень) Демон Искусственный Интеллект (115078) 2 месяца назад
Конечно) щас цены рванут в космос) народу надо компенсировать вынужденный простой, чтобы вернуться к балансу.
Dmitry Искусственный Интеллект (362234) 2 месяца назад
Уже подорожала, синхронно с падением рубля. Техника-то вся импортная, цена привязана к иностранной валюте.
Игорь Иванов Просветленный (24665) 2 месяца назад
Вспомни, когда в этой стране, хоть что-то дешевело?
Даже если доллар и евро упадут до цены в один рубль - всё равно, ценник только расти будет. И найдут сотни объяснений и причин тому.