Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вы начали поедать свои запасы гречки?)

paDJero Мудрец (15625), закрыт 3 недели назад
Пригодилась?)
Лучший ответ
*Ann... The Girl on The Hoop... Просветленный (30162) 1 месяц назад
Да, заканчиваются и т бумага заканчивается, тушёнку и сухое молоко съели, не идёт ни как рис. Но я брала примерно на 2 недели запас. На всякий случай, вдруг в карантин бы посадили.
Остальные ответы
Тамерлан Искусственный Интеллект (471233) 1 месяц назад
У меня таких не было и нет.
Болеслав ЛихадеевскийГений (95313) 1 месяц назад
у вас "барчик" с запасом спирта?
paDJeroМудрец (15625) 1 месяц назад
У меня спирт запасен и еще сэм гоню)
Тамерлан Искусственный Интеллект (471233) paDJero, Ну это нормально, это не портится.
Вас Ёк Просветленный (25875) 1 месяц назад
Да ты чё!
... уже пару раз подкупали по новой.
Evgeny Frie Знаток (361) 1 месяц назад
Это мой круглогодичный рацион
Леонтий Романовский Оракул (56081) 1 месяц назад
Давно съел и туалетная бумага кончилась
МАКС820 Оракул (90348) 1 месяц назад
После твоего вопроса аппетит разыгрался. Пойду ведро гречки наверну с тушёнкой.
Если тебе пришлось это читать, то ты ватное животноеУченик (100) 1 месяц назад
Тебе только ведра с гамном и жрать, очколиз путанский ))
МАКС820 Оракул (90348) Если тебе пришлось это читать, то ты ватное животное, не надоело завидовать, позорный хохлянец?
Ev Fed Просветленный (23417) 1 месяц назад
У нас её продают в русских магазинах, у нас в городе его нет, точенее есть один но в нём её нет, а в том в котором продают ехать нельзя
paDJeroМудрец (15625) 1 месяц назад
Вы в сща живёте?
Сережа Сотин Знаток (360) 1 месяц назад
У меня в запасе целых 500 штук гречек таких же, в моём холодельнике отлично сохранились за 3 месяца, и эканомно и ещё остальных запасов остались. Они не в последний раз мне пригодяться, если не начнётся вторая волна этого хреновируса, то всегда буду знать, что мне надо; на завтрак, на обед и на ужин! =)
Олег Просветленный (30429) 1 месяц назад
А, зачем ее в магазинах полно
paDJeroМудрец (15625) 1 месяц назад
Так они подорожали, пока дёшево
ОлегПросветленный (30429) 1 месяц назад
у кого в Украине, может быть
Виктор Мохин Просветленный (24222) 1 месяц назад
мы так много и не брали. Кстати на будущее. Фасоль практически не портится. Это на заметку
paDJeroМудрец (15625) 1 месяц назад
От фасоли потом гудок гудит всю ночь, дристать будешь долго
Виктор МохинПросветленный (24222) 1 месяц назад
Лучше выхлоп сероводорода, чем жуки в еде
андрей токарев Просветленный (48176) 1 месяц назад
333 рецепта приготовления гре4ки, могу ими поделитЬся..)))) ХмХ

https://youtu.be/Fa9nN3G2CSg