Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто может подсказать места для экстремального отдыха?

Кашель Мокротный Профи (884), закрыт 2 недели назад
Ищу такие места, чтобы можно было хардкорно отдохнуть, прям что угодно. От поездки на мотокроссе до прыжков с веревкой. Если кто-то знает сайт или места, где можно найти для себя подобные развлечения, то буду очень признателен
Лучший ответ
alafira Искусственный Интеллект (123217) 4 недели назад
Ой, знаю. Мост между Замбией и Зимбабве. Водопад Виктория, там можно прыгнуть с тарзанки над водопадом. Там очень красиво. И потом на сафари.
Перу. Полет на самолете над долиной Наска, и потом в горы посмотреть на Мачу-Пикчу и озера с розовыми фламинго.
Черногория, сплав по реке Таре и Мораче, и прыжок на мосту.
Еще можете подняться на Кинабалу в Малайзии, а потом нырнуть в море на острове Сапи.
Можете так же поехать в Таиланд на север и дальше в Мьянму.
Эд Ага так и написал Мыслитель (9213) 4 недели назад
Если не секрет чего там в Бирме такого страшного?
alafira Искусственный Интеллект (123217) Эд Ага так и написал, Так ничего и не страшного. Горы, знаю, что есть трекинг по джунглям, и трекинг по золотому треугольнику.
Остальные ответы
Тамерлан Искусственный Интеллект (468265) 4 недели назад
Венесуэла - "дома богов". Экстремально и сказочно красиво.

https://news.mail.ru/society/34978124/
Dmitry Искусственный Интеллект (351502) 4 недели назад
Эверест без кислорода. Если даже так мало экстрима - то можно не по классике, а, скажем, по юго-западной стене.
Эд Ага так и написал Мыслитель (9213) 4 недели назад
Эверест- Дорого.
У народа была мысль о треке "Кольцо Эвереста" вокруг этой горы .. там две замечательные радиалки с Южного седла просматривались. ^_^
Иван СараевПросветленный (42137) 4 недели назад
)))) Эверест без кислорода это очень экстремально. Только всего на один раз.
Dmitry Искусственный Интеллект (351502) Иван Сараев, Букреев и Месснер вам бы убедительно возразили. Но это Букреев и Месснер.
Эд Ага так и написал Мыслитель (9213) 4 недели назад
Там после Розова остался недопрыганый АмаДаблам.

https://www.youtube.com/watch?v=QSkfvsnETH4
اللهLara-Naziraالله Просветленный (49832) 4 недели назад
Заир вся страна именно для такого - отдыха .
Владимир Алексеев Мудрец (11485) 4 недели назад
Пройтись вдоль ГКХ от Цея до Безенги.
Сплавиться по Ингури, Белой, Малке, Бзыби
Творец Оракул (70154) 3 недели назад
Любая граница двух территорий. Час у нас, час у них, пока погранцы не появятся.