Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Куда можно в середине июля поехать в отпуск из Московской области, чтобы на карантин в обсерватор не заперли?

ТУнец ТУзик Мыслитель (7565), закрыт 3 недели назад
Нужна полноценная поездка, чтобы на поезде (под поездом я подразумеваю стандартный ПДС, тот, где плацкарт и купе - т. е. не электричка, не Ласточка, не Сапсан и не Стриж) или на худой конец на самолете (но лучше все-таки поезд).
Просьба стандартные места типа Сочи-Крыма-Дубаёв не писать - там обсерваторы, и их уж точно к июлю не уберут.
Вариант "никуда не ехать" тоже не подходит - и так в прошлом году никуда выехать не удалось, а без поездки отдохнуть, как тогда же выяснилось, у меня не получается.
Ну, и приколы всякие не сюда.
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (948311) 4 недели назад
Жди до 15 августа, пока всё высохнет вокруг после потопа...
ТУнец ТУзикМыслитель (7565) 4 недели назад
Это поздно, у меня отпуск с 18 июля.
САША СЕРДЕЧНЫЙВысший разум (948311) 3 недели назад
Смело вперёд!)
Остальные ответы
Юрий Котков Просветленный (27207) 1 месяц назад
на Оку с палаткой
ТУнец ТУзикМыслитель (7565) 1 месяц назад
Ока от меня слишком близко, а мне нужна настоящая поездка, чтобы самолет был или поезд.
Юрий КотковПросветленный (27207) 1 месяц назад
да везде проверят
ТУнец ТУзик Мыслитель (7565) Юрий Котков, проверяют сейчас везде, лишь бы отпустили.
ТУнец ТУзикМыслитель (7565) 1 месяц назад
Тарусская еще ближе, я в Подольске живу.
Про Краснодар я в вопросе написал, это стандартное место (весь край).
Юрий Котков Просветленный (27207) был в Подольске, в гостинице ночевали, когда в Москве работали, месяц. а нестандарт - горы что ли?
Юрий КотковПросветленный (27207) 1 месяц назад
куда хочешь, везде проверки.
ТУнец ТУзик Мыслитель (7565) Юрий Котков, куда я хочу, там обсерваторы. Вот ищу альтернативу.
alafira Искусственный Интеллект (123612) 1 месяц назад
На этот вопрос я ответить не могу. Т. к. я даже предположить не могу что будет в середине июля, и как именно будут сниматься ограничения по России, или не в России.
Черногория уже сняла ограничения, вопрос для кого.
Греция сняла ограничения вопрос для кого.
ТУнец ТУзикМыслитель (7565) 1 месяц назад
Не знаю, для кого они свои границы открыли, наша и так и так закрыта.
alafira Искусственный Интеллект (123612) ТУнец ТУзик, Вот поэтому и написала, что не могу предположить. Т. к. границы могут и открыть и полеты возобновить. Ну я могу написать например Волгоград, но не знаю снимут ли там ограничения, например Владивосток и Камчатка, но тоже не знаю на каких условиях можно будет через полтора месяца туда приехать, могу написать Калининград, но тоже не знаю ничего.
Nikolay✓ Искусственный Интеллект (145939) 1 месяц назад
Езжай на Селигер
ТУнец ТУзикМыслитель (7565) 1 месяц назад
Вариант))) Осташков там, насколько я знаю?
ТУнец ТУзикМыслитель (7565) 1 месяц назад
Не вариант... на поезде туда не доедешь.
Madam B Мыслитель (9178) 1 месяц назад
я не знаю, что завтра будет, а вы про июль
Ирина С. Мыслитель (7579) 1 месяц назад
1) на Волгу, рыбу половить, снимите дачу возле реки на сайте АВИТО (Нижний Новгород Сосновый бор, Самара, Тольяти, Волгоград Каспийское море) - и город посмотреть и рыбу половить.
2) на озеро Байкал, рыбу половить (здесь прохладно)
3) в Алтайский край, озеро (здесь тоже прохладно)
ТУнец ТУзикМыслитель (7565) 1 месяц назад
Везде, что вы перечислили, москвичей сажают на карантин. В Нижнем чуть ли не чрезвычайное положение, к Байкалу доступа нет, в Барнауле тоже карантин. Именно карантин, не эта наша самоизоляция.
Да и не рыбак я.
ТУнец ТУзик, в Екб отменили карантин для москвичей. Тока глазеть здесь особо не на что)
Ирина С.Мыслитель (7579) 1 месяц назад
Поезжайте в Волгоград, увидите Мамаев Курган, экскурсия по городу каждый день. Я бы съездила в Волгоград. Не надо быть рыбаком, познакомитесь с рыбаками (там Каспийское море), они вам за дешево рыбу продадут. Дома вечером поджарите рыбку.
Ирина С.Мыслитель (7579) 1 месяц назад
Красивый город Белгород. Почти европейский. На две недели. Экскурсии по городу. Но здесь нет большой реки, есть только озеро, далеко, Красный Оскол называется. Рыбка, рыбаки, ужин. Дачу снимите на сайте АВИТО на две недели.
Ирина С.Мыслитель (7579) 1 месяц назад
Но если через границу пропустят (из-за коронавируса), поезжайте в Одессу. Сайт... www.olx.ua...
Черное море. Дача. Солнышко. Фрукты.
ТУнец ТУзик Мыслитель (7565) Ирина С., в Одессе я был, там прекрасно! Но границы в этом году не откроют. А почему вы так держитесь за дачи и Авито?
Ирина С.Мыслитель (7579) 1 месяц назад
Я часто просматриваю, что в мире происходит, на сайте Авито (цены, товары, услуги).
ТУнец ТУзик Мыслитель (7565) Ирина С., но в мире что-то происходит не только на Авито. Опять же почему именно рыбная тема?
Ирина С.Мыслитель (7579) 1 месяц назад
недавно смотрела в Ютюбе как ловят рыбу
Ирина С.Мыслитель (7579) 1 месяц назад
1 миллион просмотров в Ютюбе - как ловить рыбу
ТУнец ТУзик Мыслитель (7565) Ирина С., я не рыбак.
Светлана Магомедова Профи (898) 1 месяц назад
Наличие обсерваторов в Краснодарском крае, не означает попадание в них в июле. На данный момент, карантин в Краснодарском крае до 6 июня. Лицензированные санатории в середине месяца планируют работу. Наверняка никто не скажет, что будет в июле, но предполагаю (как житель Сочи), город откроют для внутреннего туризма. Сейчас активно готовят и санатории и пляжи.
ТУнец ТУзикМыслитель (7565) 1 месяц назад
Вот хочется верить, у меня в приоритете все-таки Краснодарский край.
Иван СараевПросветленный (42183) 1 месяц назад
Только что продлили до 21 июня.
ТУнец ТУзик Мыслитель (7565) Иван Сараев, уже слышал... если он будет минимум до 21 июня, 18 июля вряд ли что-то откроется.
venelane pois Мудрец (12450) 1 месяц назад
в белоруссию, в рязанскую область либо в солотчу либо в спасский уезд-а на поезде можно и в св доехать до рязани
ТУнец ТУзикМыслитель (7565) 1 месяц назад
Границы закрыты все, в том числе и в Беларусь. А в Солотче что?
venelane poisМудрец (12450) 1 месяц назад
интернет что ли отключили
СударынЯ Просветленный (23967) 1 месяц назад
Казалось бы простой вопрос, а ответить на него трудно, даже сейчас (июнь). По поводу Kарелии я смотрела информацию на сайте russa.travel (данные на 29 мая, карантин прибывающих из Москвы, например, есть. звонила в аэропорт Петрозаводска - не знают, на поезде Москва - Горный парк Рускеала нет карантина. А главное - какие туристические объекты закрыты, какие открыты - полностью НЕТ таких данных, даже на сайте РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ.
ТУнец ТУзикМыслитель (7565) 1 месяц назад
Карелия перекрыта. Из автовокзала рейсы все отменены, самолеты тоже, из поездов оставили только мурманский и 160А, который через Питер ходит. А Рускеала по факту изолирована, поэтому и карантина там нет. Хотя, насколько я знаю, в Сортавале пересадку нужно делать.
Но в любом случае жить там негде.
СударынЯ Просветленный (23967) ТУнец ТУзик, Рускела открыта 30 мая, но ехать туда нужно только на ретро-паровозе., Кивач 1 июня. В Петрозаводск с 1 июня летает "Победа" 1999 руб с багажом 20 кг.
Артем КиселевИскусственный Интеллект (111225) 1 месяц назад
неделю назад на двухнедельный карантин в Карелии сажали и на въезд пускали, только если там живешь или имеешь собственность.
Данные из первоисточника.
СударынЯ Просветленный (23967) Артем Киселев, вот именно неделю назад, а что будет через неделю никто точно не знает, только догадываются, что это БУДЕТ!
Артем Киселев Искусственный Интеллект (111225) 1 месяц назад
Такая необходимость покататься на поезде? тогда есть маршрут специально для вас)))
Маршрут поезда 603Ч Москва Киевская — Москва Павелецкая
Поезд отправляется в 20:59 и прибывает в 09:42. Ваш путь от Москва Киевская до Москва Павелецкая займет 12 ч 43 м. Средняя путевая скорость поезда — 60 км/ч. По классификации РЖД это Пассажирский поезд. Вы проедете 611 км. На этом маршруте будет 13 остановок. Самая продолжительная стоянка поезда на станции Узловая-1 — 37 минут.
Ну а дальше - в Московской области тоже немало интересных мест))
ТУнец ТУзикМыслитель (7565) 1 месяц назад
Этот поезд отменили на неопределенный срок и не факт, что вернут.
евгений кулешов Оракул (51252) 3 недели назад
На теплоходе по Золотому кольцу
ТУнец ТУзикМыслитель (7565) 3 недели назад
Рассматривал.
1. Бабки бешеные
2. Даты неудобные
3. Мест уже нет.