Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Название соц сети награда 5000 руб. Лучшему варианту.

Артём Стариков Знаток (360), закрыт 1 месяц назад
Придумайте название оригинальное для соц сети. Соответственно домен. Лучший вариант будет награжден 5000 руб. И скажите свое мнение стоит ли реализовать сеть на подобии вк. Но без рекламы и добавить фильмы, и тд. Бесплатно.
Лучший ответ
fedya aifloui Ученик (188) 1 месяц назад
А в чем твоя выгода и как ты это монетизируешь без рекламы?
Остальные ответы
Сергей Серов Мастер (2310) 1 месяц назад
Я думаю, не стоит создавать новую соц. Сеть, есть и так много гигантов, фейс, вк, телеграмм, инста, твит. Вам нужно придумать такой охеренный сервис и столько плюшек, чтобы кого то завлечь, что игра не будет стоить свеч. нужна команда и ресурсы, да и прогорит все, скорее всего, если только вы не миллионер, и вам не жалко. есть множество других способов грамотно инвестировать деньги, удачи
Evgeny Frie Знаток (359) 1 месяц назад
За такие деньги не придумаешь, готовь миллион на хороший домен
Иван Иванов Профи (660) 1 месяц назад
www.NIGERPIDER.ru сделаешь себе еще за одно стартовую бесплатную черную рекламу на названии
Takeshi Keneshiro Искусственный Интеллект (121258) 1 месяц назад
Наподобие VK?
Ну, социальных сетей и так много. А вот без рекламы Вы все равно не протянете. То есть, на первых порах - делайте.
И не совсем ясно, почему все должны будут выбрать именно Вас.
Сергей Курбанов Искусственный Интеллект (279226) 1 месяц назад
Без рекламы? На чем будете зарабатывать тогда?
Бесплатно фильмы? А отчисления за авторские права на них с чего будете платить?
Название? Аист
Вера Ефремова Мудрец (15478) 1 месяц назад
Соцсеть "ПочеМучка" (для любознательных, деловых)
Илья Печников Знаток (495) 1 месяц назад
Checkin (сокращённо CHN)
CheckAndWatch(Сокращённо CHAW)
Headen
Знаю, притворятель из меня фиговый
Anfisa Kanifas Оракул (61274) 1 месяц назад
Соц сеть, чисто по-русски, "Завалинка" Да просто создать группу на маил в соц сети "Мой Мир" и увлекать туда тех кто рядом проживает, для определённого региона, там всё есть и сообщения, и фотки можно, и видео, и музыку.! А денежку на разработку себе оставьте, если что!