Проблема возникла в почтовом ящике на Mail.ru ?
Возможно, у Вас настроен фильтр, который помещает
все входящие письма в «Отправленные».
Перейдите в почте в раздел «Правила фильтрации»:
https://e.mail.ru/settings/filtersи проверьте фильтры.
Если какой-то из них помещает письма из «Входящих»
в «Отправленные», удалите такой фильтр.
Пример «злого» фильтра описан в помощи здесь:
https://help.mail.ru/mail/letters/actions/trouble/spam__________________________________
О файлах в письмах.
Как посмотреть файлы из писем,
см. информацию в помощи здесь:
https://help.mail.ru/mail/letters/attachments/all#viewФайлы из почты теперь открываются в Облаке,
которое привязано к почтовому ящику:
https://cloud.mail.ru/attaches/Файлы в этой папке не занимают место в Вашем Облаке.
Там файлы только листаются вручную и не удаляются.
Очередное новшество в почте.
Подробная информация в этом разделе помощи:
https://help.mail.ru/mail/letters/attachments/allЕсли не можете открыть файлы, воспользуйтесь
рекомендацией в помощи тут:
https://help.mail.ru/mail/letters/attachments/trouble/download/interfaceВозможно браузер некорректно работает.
Как вариант решения проблемы.
Попробуйте почистить кэш браузера:
https://help.mail.ru/mail/helpful/cacheи очистить cookies в браузере:
https://help.mail.ru/mail/helpful/cleanМожет блокиратор рекламы или какое-то расширение,
плагин в браузере тому причиной?
Попробуйте отключить и проверить
(инструкция в помощи здесь):
https://help.mail.ru/my-help/faq/adblockhttps://help.mail.ru/mail/helpful/extensionsПопробуйте подобрать более корректно работающий
блокировщик рекламы для своего браузера.
Попробуйте зайти с другого браузера или обновите
версию своего браузера :
https://help.mail.ru/mail/helpful/new_vers________________________________
Либо попробуйте подробно сообщить о проблеме
в службу поддержки почты Mail.ru с помощью
данной формы обратной связи:
https://help.mail.ru/surveys/claims