Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Стоит ли писать бывшей?

олежка нургамедов Ученик (102), закрыт 3 недели назад
Бросила девушка, спустя месяц начала общатся с новым мужиком.
Были попытки возврата с ее стороны, но я не принял.
Отношения с ней были 2 года.
Отношусь нейтрально, но она попала в больницу с язвой.
Стоит ли ей писать, и интересоватся ее здоровьем? Как за человека переживаю, как на бабу пох.
Дайте совета зеленому пацану
Лучший ответ
Терминатор Мыслитель (5974) 3 недели назад
Да, не надо быть настолько злопамятным
Остальные ответы
Михаил Братчиков Ученик (137) 4 недели назад
Да, поддержи её, не будь злопамятным
Ренат Сафаров Мастер (1825) 4 недели назад
Не в клемм случае, пусть друзья поддержат и ее новый хахаль .Забей, пусть лапу сосет !!!После такого, я вообще бы на такую не смотрел !
Светлана Тихомирова Мудрец (11109) 4 недели назад
Зависит от того, расстались друзьями Вы или нет.

Я была бы рада, если бы бывший в такой ситуации мне написал, так как надеюсь на дружеские отношения.
Вот только я о нем ни фига не знаю :D откуда Вы столько знаете о том, что происходит у Вашей бывшей?
олежка нургамедовУченик (102) 4 недели назад
Мама ее написала
Worldwide Handsome Гуру (3211) 4 недели назад
Напишешь - опять прилипнет
Bull Guard Мастер (1444) 4 недели назад
Решать тебе. Как по мне глупо это! Объясню почему. Потому что за 2 года вы так и не смогли найти общий язык. Даже если она ответит на твое внимание это не продлиться долго.
PortalX3 Искусственный Интеллект (224191) 4 недели назад
Вот так вот 2 года строишь отношения с девушкой, и чуть-что - она через месяц уже нового парня себе нашла, словно и не было тех 2 лет
Юрий Насонов Оракул (58640) 4 недели назад
Переживать и проявлять сочувствие не грех. А на счёт большего, смотрите сами.
биоробот олег Профи (542) 4 недели назад
Ты это для галочки хочешь сделать типа ты хорошенький или имеешь какие-то планы на нее?
Anfisa Kanifas Оракул (59912) 4 недели назад
Спроси позвонив, что ей можно принести из продуктов, может по гигиене что необходимо внимание заостри на гигиене, туалетной воды, прокладок! будь человеком!
Вашагина Алла Ученик (16) 4 недели назад
Обязательно напиши, это правила хорошего тона, знак вежливости. Напишешь, расскажи, что ответила
Василий Минков Мудрец (11430) 4 недели назад
1. Она тебя бросила смыв в туалет 2-а года проведенных в месте
2. Завела отношения с новым мужиком тем самым еще сделала шаг чтобы быть для тебя чужим человеком.
3. Когда поняла что сделала шаг который называется. НАГУЛЯЛАСЬ ЛЮБЛЮ ТЕБЯ ОБРАТНО!!!
Всё что она сделала ставит в её в ряд с любым незнакомым, чужим для тебя человеком!
Ты интересуешься здоровьем чужих для тебя людей?
Думаю врятле!