Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой скутер взять?

Ваня Формиков Ученик (166), закрыт 2 месяца назад
Захотелось купить первый скутер, бюджет 10 к по этому б/у. На выбор есть racer meteor и leader 50 какой из них взять? Еще могу купить запчасти от хонда дио зв бесценок, стоит ли брать их?
Лучший ответ
3qwrefert wfttsrdds Гуру (3461) 2 месяца назад
Лучше норм велосипед купи
Остальные ответы
Sergey Morozov Оракул (64529) 2 месяца назад
Никакой, за эти деньги получишь только весёлое времяпровождение в гараже . Если тебе это интересней чем кататься - то бери