Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как выразить медлительность в видео

Надежда Викторовна Ученик (94), закрыт 1 месяц назад
Как при помощи текста или футажа какого нибудь указать на медлительность чего-то. Например, кто то медленно говорит. Что подставить в этот момент?
Лучший ответ
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (424209) 2 месяца назад
...ролик для глухих? титрами - можно показывать слово по слогам, а остальное - как видит режиссёр. капли из крана, растущий бамбук, засыпающий собеседник... главное - не перемудрить, а то зрители разойдутся.
Остальные ответы
Александыр Просветленный (49842) 2 месяца назад
замедлить этот фрагмент и сделать его черно-белым... ну короче как-то отделить от общего видео, да и все
Никита Никита Профи (727) 2 месяца назад
Тихое тикание часов, и в углу часы а бегающей стрелкой
Спартанец Мудрец (14954) 2 месяца назад
На ум сразу пришло что-то вроде медленно текущей смолы по дереву. Янтарной смолы. С мошкой внутри )))