Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

При нажатии затвора, фотоаппарат не фокусируется и не фотографирует.

Tge egg Ученик (99), закрыт 3 недели назад
Подскажите пожалуйста. Фотоаппарат (Canon EOS 4000D,55mm)всегда хорошо работал, никаких повреждений и попаданий чего либо внутрь не было.
Но пару дней назад при попытке сделать снимок, обнаруживается, что при нажатии затвора, камера не фотографирует и не фокусируется, при этом слышны какие-то странные звуки, совсем не похожие на обычный звук фокусировки, будто что-то борохлит, и эти звуки только при нажатии затвора и попытке сфокусироваться.
Такое происходит во всех режимах камеры, память не заполнена, все как обычно.
И я не знаю это проблема в настройках камеры, или же что-то серьезное и стоит обратиться в ремонт.
Подскажите пожалуйста была ли у вас подобная проблема и как можно ее решить?
Лучший ответ
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (424209) 2 месяца назад
...отключи АФ попробуй навестись вручную.
лучше - на объекты, находящиеся в 1-2 метрах
Остальные ответы
Haim Schatz Мыслитель (7481) 2 месяца назад
Поломка скорее всего в объективе.
Николай Климанов Искусственный Интеллект (178324) 2 месяца назад
а в режиме м? объектив и камеру в м ставь
Tge eggУченик (99) 2 месяца назад
А режиме М фотографирует но не фокусируется.
Николай Климанов Искусственный Интеллект (178324) Tge egg, а объектив в каком режиме включен?
dulinn Просветленный (20000) 2 месяца назад
Тысяча причин может быть
Алекс Мо Искусственный Интеллект (201569) 2 месяца назад
сброс всех настроек на заводские сделай и не снимай в автомате в темноте
Владимир Яценко Просветленный (27399) 2 месяца назад
Все что выше правильно написали. Подставь в первую очередь другой объектив.
Геннадий Самсонов Мастер (2289) 2 месяца назад
скорее всего объектив ef 50mm
может быть тысячи причин, проверьте с другим объективом, который 100% исправный, а дальше по ситуации. если что все асц кенона есть на оф сайте у них
Helen. A Искусственный Интеллект (134499) 1 месяц назад
Проверьте, выставлен ли на объективе режим автофокуса (AF),проверьте вид автофокуса (в меню) -нужен покадровый One Shot.
В режиме Авто аппарат фокусируется?