Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Коллеги хотят подать в суд из-за того, что у сотрудника выявили коронавирус, и поэтому их садят на больничный.

Виктор Костромин Ученик (106), закрыт 1 месяц назад
Здравствуйте. У одного из сотрудников дочь приехала из эпидемиологически неблагополучного региона, из Москвы. У неё выявили положительный тест на коронавирус. У сотрудника далее также положительный тест на коронавирус. Из - за этого его коллег садят на больничный на 2 недели. Имеют ли они право подать на него в суд, за то, что не предупредил никого о приезде дочери из эпидемиологически неблагополучного региона?
Лучший ответ
Pol Просветленный (25659) 1 месяц назад
подать можно, выиграть нельзя
Остальные ответы
Си Рожа Просветленный (20995) 1 месяц назад
На коронавирус пусть в суд подадут.
ЛиНик Искусственный Интеллект (160536) 1 месяц назад
А что хотят от суда и коллеги?
Виктор КостроминУченик (106) 1 месяц назад
Пока неизвестно, просто позвонили сотруднику этому, моему другу, и грозятся судом.
ЛиНикИскусственный Интеллект (160536) 1 месяц назад
Денег, наверное, хотят. Что ещё?
Funnypepper Искусственный Интеллект (278050) 1 месяц назад
А у него есть обязанность об этом предупреждать? И что бы они сделали, если бы он предупредил?
ЕвлампийМыслитель (9794) 1 месяц назад
Кстати есть обязанность.
Ну по крайней мере у жены в дет. саде.
Funnypepper Искусственный Интеллект (278050) Евлампий Трифонов, обязанность какая?
BACR Мудрец (12751) 1 месяц назад
Подадут, но человек не обязан был предупреждать своих коллег. Так что ничего они от него не добьются
Александр Хейнонен Просветленный (48344) 1 месяц назад
Пока мы живы, можно все исправить…
Все осознать, раскаяться… Простить.
Врагам не мстить, любимым не лукавить,
Друзей, что оттолкнули, возвратить…

Удачи!
Дмитрий Ученик (223) 1 месяц назад
Сначала этого товарища надо привлечь к административной ответственности, а затем подавать в суд, я так понимаю, коллеги хотят с него взыскать моральный вред.
Alice in Wonderland Гуру (3342) 1 месяц назад
правильно, гоните его к чертовой матери.
Василич Оракул (83783) 4 недели назад
Хотеть никогда не вредно для здоровья.
Наталья Попова Просветленный (37027) 3 недели назад
Судебных перспектив у такого дела нет.