Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где в Москве одеться беременной даме?

ЛМЛ Мастер (1046), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Евгения Яцюк Профи (805) 14 лет назад
В специализированом магазине кенгуру.
Остальные ответы
ирма малания Знаток (491) 14 лет назад
в магазине для беременых или в сети магазинов три толстяка
Лина Профи (787) 14 лет назад
Универмаг "МОСКОВСКИЙ"
Svetlana S Мудрец (11414) 14 лет назад
в магазине для таких же. :-)))))
* Искусственный Интеллект (537878) 14 лет назад
В Марьино-Люблинская, д. 175-магазин для беременных.
Пользователь удален Гуру (3023) 14 лет назад
Вот в такой дыре, как Салават действительно, даже не беременной одеться сложно