Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Реально ли поступить в колледж/студию актёрского мастерства в Лос-Анджелесе?

Valeria Davenport Знаток (296), закрыт 4 недели назад
Деньги и талант есть. Думаю, не будет проблем с проживанием. Реально ли это вообще?
Лучший ответ
Ruddy Wood Профи (824) 4 недели назад
а вас туда звали? если нет, то сложно. но возможно если есть талант и вы можете это доказать на деле. у меня много знакомых уехали по грин карте. довольно таки сложная процедура но если есть деньга то можете уехать там жить. а на счет карьеры, то нужно искать агенства и все такое. это уже целая история
Остальные ответы
Алексей Смирнов Искусственный Интеллект (422609) 4 недели назад
а кто туда тебя пустит то?
Valeria DavenportЗнаток (296) 4 недели назад
А кто-то держит?
Алексей Смирнов Искусственный Интеллект (422609) Valeria Davenport, держит. Или ты думаешь, что не имея гражданства США - тебя кто-то туда тебя пустит? Пхах) Наивная
Valeria DavenportЗнаток (296) 4 недели назад
Много примеров, ведь можно получить гражданство
Алексей Смирнов Искусственный Интеллект (422609) Valeria Davenport, угу, ты почитай какие там критерии для получения гражданства, а уж потом комментируй
Valeria DavenportЗнаток (296) 4 недели назад
Юридически возможно, значит проблем нет;)
Алексей Смирнов Искусственный Интеллект (422609) Valeria Davenport, Ты ещё ребёнок, поэтому не знаешь многих вещей!
Valeria DavenportЗнаток (296) 4 недели назад
Это опять же деньги, тоже не проблема
Valeria DavenportЗнаток (296) 4 недели назад
Вопрос больше в количестве желающих там учиться, особенно в хорошем актёрском институте
Сигизмунд Сигизмундович Оракул (68051) 4 недели назад
так если деньги и талант есть, то какие могут быть проблемы.
Valeria DavenportЗнаток (296) 4 недели назад
Желающих много
Сигизмунд Сигизмундович Оракул (68051) Valeria Davenport, эт смотря скока денег у тебя)))))))))
Valeria DavenportЗнаток (296) 4 недели назад
Вероятно достаточно
kath be Профи (815) 4 недели назад
Не будь романтиком
Там будешь бегать искать с каким фотографом режиссёром другом звезды качественно переспать чтобы тебя протолкнули
Valeria DavenportЗнаток (296) 4 недели назад
Вариант для тех кому лень усердно работать
kath be Профи (815) Что за бред ты наивная
rabotnithik Искусственный Интеллект (155093) 4 недели назад
Местечко ангелов. Некоторые считают, что как и в Архангельске нужно будет иметь крылья. Сейчас смотрел по ТВ про усопших актрис. Наталья Гундарева говорила на камеру: "Снег - счастье, дождь - счастье". А я слышу: дочь - счастье, снэк (змей) - счастье. Почему? Холостяцкие заметки.
D S Оракул (58554) 4 недели назад
к деньгам и талантам еще б ума - и если не в яблочко, то рядом))
как ты полагаешь, ребенок, сколько человек торчащих в ответах предпринимало попытки поступать в лосанджелесский актерский колледж?))
шуруй на американские форумы по теме, созванивайся-списывайся с колледжем и там вопрошай, что да как)
Alice in Wonderland Гуру (3334) 4 недели назад
при определенном количестве бабла - можно.
Tiami Оракул (72301) 4 недели назад
Бурляев :
«Советская, русская актерская школа – это самая мощная школа в мире, и недаром, практически весь театральный мир и киномир учился на школе Станиславского, Михаила Чехова. Поэтому, мы в актерском деле законодатели очень высокого уровня, до которого редко дотягивают зарубежные актеры, хотя и там есть одаренные люди
D SОракул (58554) 4 недели назад
одна печаль, мвшину времени пока еще не изобрели))
Valeria DavenportЗнаток (296) 4 недели назад
Возьму на заметку:)
Сумрачный ассасин Оракул (56353) 3 недели назад
В Лос-Анджелесе на каждом углу актерские курсы, так что да. Если есть деньги это возможно. Ну а талант тут даже не обязателен, он потом проявиться.
Леонид Ларин Ученик (114) 3 недели назад
Упрямство - это хорошо. Главное не разочароваться в этой идее, даже если будут неудачные попытки. Школа в Лос-Анджелесе - это интересно. Хотя, рискну предположить, не единственное средство достижения Вашей цели.
Главное не потеряйте цель из виду за этими средствами, стремитесь к ней, пробуйте. Опираясь на личный скромный опыт, посоветую не усложнять себе задачу, обходить горы, особенно если они не лежат у вас на пути. Разве что само покорение гор не является вашей целью.
А если так, то не тратьте время на всякий мэйл. ру, изучайте литературу для альпинистов и тренируйтесь. Но помните, что в горах выживают сильнейшие. Хотя и гибель там, как поётся, лучше, чем от водки и от простуд. Удачи вам, дерзайте!
Valeria DavenportЗнаток (296) 3 недели назад
Спасибо:)