Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Здравствуйте У меня такая проблема

Дарья Миронова Ученик (60), закрыт 3 недели назад
Я влюбилась в другова он очень мне нравится как понять что я ему нравлюсь? Он оказывает знаки внимания у меня есть муж а мне нравится другой
Лучший ответ
Натали Мыслитель (5345) 1 месяц назад
Ты подумай кто тебе дороже, с кем тебе будет лучше..." не руби с плеча"
Остальные ответы
Сергей Курбанов Искусственный Интеллект (279216) 1 месяц назад
Спросить ПРЯМО
Дарья МироноваУченик (60) 1 месяц назад
У него жена есть
Катерина Оракул (52583) Ну тогда вообще не бойся и спрашивай. Будешь у него любовницей. Правда женой будешь вряд ли. Мужчины любят когда у них гарем.
Лунная Ночь Оракул (74441) 1 месяц назад
Другой - это инопланетянин, что ли? С ними сложно.)))) Но если уж оказывает знаки внимания, то не просто так.
Катерина Оракул (52583) 1 месяц назад
Спроси: А я тебе нравлюсь больше чем друг?
Михалина Мудрец (17056) 1 месяц назад
если тебе нравятся его знаки внимания, то все хорошо... не торопись с вопросами к нему,,,
Чебурашка_Жёсткий Просветленный (26660) 1 месяц назад
Ну если у него жена есть, то ты можешь стать хорошим претендентом для звания любовницы, мозгов если нет, то вперёд.
Арсен Дублоев Мастер (1366) 1 месяц назад
Предложи ему себя потискать, если нравишься. то не откажется...
Дарья МироноваУченик (60) 1 месяц назад
Он шутит пошлые шутки
Сергей Гаркин Ученик (187) 1 месяц назад
Что за бред? Надо чувства регулировать, разрушишь только две семьи!!!
Андрей Монатов Ученик (36) 1 месяц назад
Для начала нужно научиться писать грамотно)
Leon Battist Ученик (216) 1 месяц назад
Ну нравится и нравится, а любите-то вы кого?
agent Мастер (1301) 1 месяц назад
дарья а вы видимо не любите мужа
Светлана Самчук Мастер (1751) 1 месяц назад
Померь ему пульс, дужочка. Так пошла искать твоего мужа. Надо же ему новость сообщить. И скрин послать. Прикольно, да?!
Hexe Мудрец (17759) 1 месяц назад
Забей, цени мужа.. если есть за что.
Дарья МироноваУченик (60) 1 месяц назад
Не могу
Hexe Мудрец (17759) Дарья Миронова, потом жалеть будешь (
Анатолий Григорьев Просветленный (30242) 1 месяц назад
Женщина, не усложняй! Если тебе мужик понравился, нужно подойти к нему и сказать: «Мужик, ты мне понравился». И всё, теперь это его проблема, а не твоя. Сам понравился, пусть сам и выпутывается.
HexeМудрец (17759) 1 месяц назад
)))
Alice in Wonderland Гуру (3336) 1 месяц назад
трахайся с одним, люби другого, так сейчас все делают.
Саша БеспаловаУченик (127) 1 месяц назад
Кто все? С собой не сравнивайте. Есть много пар, где царит любовь, взаимопонимание и доверие, просто эти пары научились друг с другом договариваться, а остальным лень, легче изменять.
Alice in Wonderland Гуру (3336) Саша Беспалова, я так не делаю, это статистика.
Михаил НикитовЗнаток (391) 1 месяц назад
Так ему и скажите.
Высокий Просветленный (38093) 1 месяц назад
Сначала мужу скажи, будь честной в отношениях, иначе будешь не счастлива.
Александр Громов Мастер (1198) 1 месяц назад
Дарья Миронова, замужняя женщина и у вас есть любовник вам нравиться, который станет вашим вторым мужем