Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Физика 9-11 класс

Гера Степанов Знаток (259), закрыт 3 недели назад
Найти общее сопротивление проводника и силу тока.
Помогите пожалуйста.
Лучший ответ
Леонид Фурсов Высший разум (708317) 3 недели назад
Ответ. Схема представлена сс ошибками.
R=((R1+R3)*R2)/(R1+R2+R3)+(R4*R5)/(R4+R5); J=E/R;
U123=J*(((R1+R3)*R2)/(R1+R2+R3)); J1=J3=U123/(R1+R3); J2=U123/R2;
U45=J*((R4*R5)/(R4+R5)); J4=U45/R4; J5=U45/R5;
Остальные ответы
Анатолий Григорьев Просветленный (30229) 4 недели назад
R6=R1+R3+R4; R7=R2+R5; R8=(R6+R7)/(R6*R7) I=E1/R8.
Гера СтепановЗнаток (259) 4 недели назад
Но тогда если считать по отдельности силу тока каждого проводника она будет больше чем общая?
Анатолий ГригорьевПросветленный (30229) 3 недели назад
Да, у меня небольшая ошибка: R8=R6*R8/(R6+R7)=360 ом
Alice in Wonderland Гуру (3334) 4 недели назад
изучай.
Гера СтепановЗнаток (259) 4 недели назад
Познавательно
Alice in Wonderland Гуру (3334) Гера Степанов, ;В
иван иванов Оракул (88532) 3 недели назад
Дам подробное решение и абсолютно точный ответ! Но это тебе будет стоить!
Гера СтепановЗнаток (259) 3 недели назад
Сколько?