Skulptor
Искусственный Интеллект
(243104)
3 года назад
Когда то тоже бывал в аварии (не по своей вине-чел выехал со стоянки прямо поперёк меня). Так вот-даю описание-приехал страховой агент ( точнее 2-девушка с ним была для записи его диктовки дефектов) с фотоаппаратом, осмотрел, сфотографировал, надиктовал все поломки от крупных до мелочей, составили акт, все они и я в нём расписались, после был проведён ремонт, составлена смета и отправлено всё в страховую виновника! Я только оставил авто, поучаствовал в этом осмотре и потом приехал забрать машину (причём довольно таки быстро-от силы пару недель). Вот примерно такой принцип работы я считаю правильным у страховых !!!Оформление аварии и дальнейшее сопровождение всего шло от аварийных комиссаров !!!
_RLS™ 23rus
Оракул
(71761)
3 года назад
да тут все изи... че тупишь.. бабло бери, это факт признания ими дтп и ответственности.. и на это бабло в независимую и в суд.. и еще сотенку поднимешь... есть конторы которые на этом работают поищи..
Дмитрий Владимирович
Искусственный Интеллект
(411991)
3 года назад
1. Выполняете ремонт за свой счет в настоящем СТО.
2. Подаете заявление в Суд, туда же прикладываете все чеки, справки и квитанции о ремонте. Не забыть все квитанции и справки от страховой компании.
3. Суть заявления - иск к виновнику на возмещение Ваших личных расходов. Не забыть о предложении решить вопрос в досудебном порядке.
В досудебном порядке виновник лично отдает Вам заявленную сумму, и берет от Вас расписку (в свободной форме), что Вы получили деньги и претензий не имеете.
RadiyОракул (55809)
3 года назад
Всё правильно, только иск не к виновнику, а к страховой. Потому как лимит не превышен.
Тинькофф Страхование
Ученик
(227)
3 года назад
Здравствуйте.
Если сомневаетесь насчет скрытых повреждений, мы можем сделать экспертизу. Хотим пообщаться с вами и ответить на ваши мысли в этом посте. Напишите, пожалуйста, нам на почту social@tinkoffinsurance.ru ФИО и дату рождения страхователя.
С уважением,
Тинькофф Страхование.
Виновник свою вину признал. В ГИБДД получил соответствующую бумагу.
Повреждения (Mazda 3, 2006г):
- разбит задний левый фонарь
- поврежден бампер (вогнулся вовнутрь)
- замято в двух местах крыло, из-за чего не открывается задняя левая дверь
- помят багажник, не открывается, при этом зияет щель
Страховая Тинькофф.
Сказали, что никто автомобиль не приедет осматривать, фотографируйте повреждения и отправляйте в чат.
Все сделал (непонятно, как я должен сфотографировать внутренние повреждения), отправил.
В этот же день (признаю, очень оперативно) назвали сумму в 90000.
Мне вообще невдомек сколько будет стоить ремонт, но посмотрев стоимость деталей, то оказывается, что на эту сумму только детали примерно и набегают.
А ведь неизвестны еще внутренние повреждения, сам работа по ремонту. А еще покраска новых деталей (цвет в цвет вряд ли получится найти).
Уже пытаются договориться, чтобы ВНЕЗАПНО, ко мне приехал ИХ человек (т. е. они таки не онлайн-компания?) и подтвердил, что автомобиль именно в таком состоянии, как на фото.
Что мне делать, если я сомневаюсь в выплате?
Как правильно действовать: брать деньги, идти к независимому эксперту или отказываться от выплаты и спорить с ними, чтоб они меня направили к независимому эксперту? Или как вообще?