Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Бросила на эмоциях золотого парня. дайте совет. (см. внутри)

Дарья Климашевская Ученик (169), закрыт 3 недели назад
были знакомы со школы, случайно лично познакомились в вк, общались 2 месяца, хотела с ним увидится, но он не подпускал к себе первое время, спустя 2 месяца общения почти 24\7 вечером он позвал меня гулять. всё было замечательно, он говорил, что я его идеал, кидала ему интимки и он мне, договорились, что это только между нами, и он сдержал свое слово .живем мы в 500 метрах от друг друга, мы танцевали ночью, смотрели друг другу в глаза, целовались, был интим, он очень страстный, прижимал к стенке, было очень жарко, еще у него губки пухленькие (я его научила целоваться) все было супер, мы были месяц, он многое рассказывал, что является чистой правдой, если вкратце то он: красивый, умный, спортивный, его слова почти всегда совпадают с действиями, он верный (не бабник, не подпускает ),боец, учится на авиацию. из-за карантина он изменился, он не смог ходить на свой любимый спорт, и переключился на меня, его стало слишком много. один раз я пропала на весь день из соц. сети, и от него пришло 70 сообщений, волновался, видите ли, потом вскоре, я стала морозить его, переносить встречи (3 раза), потом мы снова договорились о встречи, но он уже не пошел. однажды из-за проблем в семье я выкинула на эмоциях ему фразу "слушай, мне кажется, нам нужно прекратить общение" и он сказал, что "хорошо, я никого не держу, но знаешь, больше я никому свое сердце не доверю" ,после чего я отправила ему смайлик и он не прочитал, потом мы молчали, и только на следующий день я поняла, какую я ошибку сделала, знаете, мои бывшие парни не ценили меня, а он меня ценил всю, даже за минусы... всегда поддерживал меня, он был моей опорой.. и только на следующий день я поняла, какую ошибку совершила, через 2 дня в соц сетях он начал слушать грустные песни про любовь и неестественно вести себя, начал пропадать из вк на 3 дня, потом на неделю (никогда так не делал) спустя 2 недели, он написал моей подруге мне с извинениями за всё ,а я промолчала, дура, в общем прошел месяц, а я поняла, что я его потеряла.. он редкость, как же я его люблю.. жаль, что я такая дура так поступила. прошел месяц, а я открыла ему профиль полностью, даже сменила id своей странички в вк под его, намекая ему, напиши мне, но он не пишет мне, дам все баллы, лишь бы он вернулся ко мне.. мы по гороскопу 98% совместимы, я очень по нему скучаю, держусь из последних сил, чтобы не написать ему, жду, когда он сам проявит инициативу, неужели я потеряла такого редкого парня, господи? самое главное, что он не фальшивый человек... ценил меня такую, какой я являюсь..
что мне делать? хочу его вернуть? какие шансы? как вернуть прежние отношения с ним? мы обсуждали планы о путешествиях, свадьбе, семье....
Лучший ответ
Светлана Тихомирова Мудрец (11223) 4 недели назад
Почему Вы ждёте, что он Вам напишет? Бросили - осознали - пишите/звоните сами.
И я бы на Вашем месте не тупила, чем больше времени пройдёт, тем больше шанс, что он Вас пошлёт куда подальше.
Дарья КлимашевскаяУченик (169) 4 недели назад
Он же все таки парень... Он даст второй шанс, как думаете?
Светлана Тихомирова Мудрец (11223) Нормально ждать от парня инициативы, но точно не в ситуации, когда Вы его бросили сами. Это же Ваша ошибка, не его задача её исправлять. Даст шанс или нет, лучше спросить у него ;) Это зависит от многого. Но попробовать в любом случае стоит, если действительно все осознали и считаете, что это Ваш человек. По крайней мере, будете знать, что сделали все, что могли.
Остальные ответы
Анастасия Ложкина Просветленный (24558) 4 недели назад
Ой, у меня Тоже Такое Было! Он тоже был идеальным! Просто ИДЕАЛЬНЫМ! ЗОЛОТЫМ бриллиантовым, Диамантовым. Я не выдержала и написала, а он поступил мерзко. Не буду писать, как именно, так как некоторые тут следят за мной и читают мои ответы и злорадствуют! Поэтому сейчас я смирилась с потерей ЕГО! ОН ушел от меня навсегда! Как будто умер. И жизнь продолжается, чо уж там поделать. Не вешаться же из за него.
ГринМастер (2241) 4 недели назад
прочтя акуительные эпитеты описания твоего СОКРОВИЩА, подумал было САРКАЗМИРУЕШЬ.... ан неет!
Анастасия Ложкина Просветленный (24558) Грин, вообще то ДА! если ты не понял!
Sergius Искусственный Интеллект (178011) 4 недели назад
- покайся, грешница... позвони и попроси прощения...
Sylar54 Искусственный Интеллект (215042) 4 недели назад
"держусь из последних сил, чтобы не написать ему, жду, когда он сам проявит инициативу"

Жди жди, время пройдет и будешь на его страничке смотреть как он целуется с другой, когда человек хочет перемен сидя на заднице и ничего не делает - других результатов быть не может. Ни к чему не призываю, т. к. если честно мне пофиг, мне надо -я делаю, не делаю - не ищу оправданий
Сергей БеловМыслитель (8692) 4 недели назад
А потом удивляются, что баб называют е.. нутыми... Не вам пишу, а чтобы она прочитала. Мож, призадумается.
JIISUSS 09Знаток (438) 3 недели назад
Действительно, что за логика
Сергей Белов Мыслитель (8692) 4 недели назад
"мы по гороскопу 98% совместимы". Из этой простыни этого достаточно, чтобы не читать ее.
Alice in Wonderland Гуру (3334) 4 недели назад
даже не подумаю это читать.

бросила и бросила, найдешь другого.
SweetyГуру (2504) 4 недели назад
+1
Степан ГречаниченкоУченик (136) 4 недели назад
судя по тому, что она делает для того, чтобы его вернуть, скорее всего, кто-то её найдет, а не она кого-то.
Юра Питерский Высший разум (508344) 4 недели назад
Легко. Попросите у него помощи в теме, в которой он разбирается, типа компьютер, автомобиль и т. п., потом похвалите и покормите. А там и видно будет...
niet Профи (874) 4 недели назад
знаете, кратость и нужность слов залог понятия. а он сразу ушол, яйца у него не крепче ваты перед бабой. вы ж такие переменчивые, женщины. ты ему мои слова передай по смс, а лучше ммс, чтоб сразу дошло. соберется и вернется, или совсем расклеится и тогда нет ????
Дарья КлимашевскаяУченик (169) 4 недели назад
Для него нет значит нет, он не терпит такие выходки, а я сорвалась, и у нас все взаимно было, он слово чести
nietПрофи (874) 4 недели назад
вместо ухода он должен тебе хорошо надать по ласке. найди самца другого.
КАСМАНАФД Оракул (91842) 4 недели назад
брось в себя грязный булыжник
~Neutral Mood~ Гуру (2954) 4 недели назад
А что ты сделала неправильно? У него котёл раскалённый внутри, одними встречами и разговорами с тобой он бы всё равно не насытился. Ему нужна кипучая деятельность. Ты бы просто эмоционально превратилась в тряпку, не через неделю, так через две. Не ты устроила эту ситуацию, которая лишила его привычных занятий, но себя надо защищать, тем более от горячих парней с безудержным темпераментом. Точно хочешь его вернуть? Тогда прояви активность, попользуйся им хоть раз вместо того чтобы только подстраиваться под него.
Дарья КлимашевскаяУченик (169) 4 недели назад
Для него нет значит нет, он не терпит такие выходки, а я сорвалась, и у нас все взаимно было, он слово чести
~Neutral Mood~Гуру (2954) 4 недели назад
Это не слово чести это тупое солдафонство. До генерала точно не дослужится. Его идеал — уйти на фронт и погибнуть молодым, пока ты беременная носишь его ребёнка. Таких пар в истории было полно. И если он ваши отношения не ценит, значит ему нужен только секс. А тебе он казался идеальным, пока был управляемым. И как бы ты с ним справлялась дальше при совместной жизни? Там ситуаций ссор и разногласий было бы предостаточно. И каждый раз вы бы расставались навсегда или одного раза бы хватило?
Дарья Климашевская Ученик (169) ~Neutral Mood~, и что мне делать в итоге? Если при встрече все было идеально, а поссорились через соц. сети
~Neutral Mood~Гуру (2954) 4 недели назад
Дальше надо перевернуть страницу и строить свои отношения, а не втягивать другого в своё прошлое, что-то за это требуя.
~Neutral Mood~Гуру (2954) 4 недели назад
Если хочешь именно быть с ним или с таким как он, ты должна научиться им управлять! То есть понимать, где надо положить предел, кому и как первому извиняться или как вернуть искру в ваши отношения. Без этого ты не справишься, он тебя сожжёт дотла своей силой и сексуальной требовательностью, это природа альфа-самцов. Им одной женщины мало, им нужен гарем. Есть и другие парни, какие угодно, вплоть до би и трансов и мечтателей и логиков и философов и хитрых дипломатов и т. д. Ищи кто тебе подходит, общайся. Можешь попробовать этого парня вернуть, но не думай что с ним легко совладать, ему нужен секс без сложностей и какой-то другой экстрим. И пробовать что-то сделать ты имеешь право, если он не оценит твой шаг, значит не любит и не боится потерять, нет так нет!
Женя Профи (626) 4 недели назад
Не трогай его больше, пусть живёт и радуется, найдёт себе хорошую понимающую девушку, а не вот такую как ты, не порть ему жизнь.
Дарья КлимашевскаяУченик (169) 4 недели назад
Почему? Я знаю, я виновата, но мне нужен шанс от него..
ЛапушкаИскусственный Интеллект (117166) 4 недели назад
Столько написала и даже не понимаешь, сколько о себе информации выдала
Дон Спиридон Искусственный Интеллект (205460) 4 недели назад
отвечу текстом из моей же песенки.
" ДАЖЕ ЕСЛИ ОН НЕ ЗВОНИТ..." Текст Петра Гайдук ( 6 сентября 2005 г )

Неоновый свет у промокших дорог, и гирлянды-ряды габаритных огней.
Светофор под дождём наверно продрог, ветер шепчет о чём-то в ветровом окне.
Этот вечер он вовсе не так уж плох, даже если твой город немного промок,
Даже если приедешь домой одна и никто на прощание не скажет - пока !!!

R< Даже если он не звонит, набери его номер сама,
Даже если он сделает вид, позвони ему, позвони....
Даже если он не звонит, набери его номер сама,
Даже если он сделает вид, позвони ему, позвони....

Кто-то должен из вас сделать первый шаг, ты ведь любишь его, ты себе не враг,
У тебя ещё есть время успеть, что бы после уже ни о чем не жалеть.
Он потом все поймёт, но это будет потом и себя обзовёт он упрямым ослом,
Так что думай сама и сама реши, может все таки стоит ему позвонить?

R< Даже если он не звонит, набери его номер сама,
Даже если он сделает вид, позвони ему, позвони....
Даже если он не звонит, набери его номер сама,
Даже если он сделает вид, позвони ему, позвони....
Дарья КлимашевскаяУченик (169) 4 недели назад
А что ему писать? Как начать разговор? Ведь я его бросила в трудную минуту, думала только о себе.. Эгоистка, он навярняка будет холодным после такого?
Дон Спиридон Искусственный Интеллект (205460) Дарья Климашевская, а вот то, что ты мне сейчас написала, то ему и скажи.... каждый человек имеет право на ошибку, но мудрость заключается в том, что мудрые люди исправляют свои ошибки и в будущем не допускают одни и те же ошибки дважды
Виктория Ковалевская Мыслитель (9961) 4 недели назад
надо научиться ценить людей, а не манипулировать ими .Будет тебе урок .
Дарья КлимашевскаяУченик (169) 4 недели назад
Как мне его вернуть? Я 1000 раз пожалела о своём поступке, не хочу его терять..
Виктория Ковалевская Мыслитель (9961) Дарья Климашевская, Звони, пиши, извиняйся, он тоже в шоке помиритесь .
Александр Хейнонен Просветленный (48332) 4 недели назад
Но тут - проблема, так всегда уж -
Тут нужен парень неженатый,
Красивый, умный и богатый,
Высокий, стройный, работящий
Простой, непьющий, некурящий.

Удачи!
Alexxx Профи (671) 4 недели назад
Вот это проблемы :D Если живёт в 500 метрах, в чём проблема пройти эти 500 метров и поговорить?
Ревенс Сергей Мудрец (11245) 4 недели назад
Вот это эпопея.
SweetyГуру (2504) 4 недели назад
Ага, даже читать лень )
Олег Оракул (80200) 4 недели назад
И хорошо, ты же маньяка, одни и те же вопросы задаешь...
Takeshi Keneshiro Искусственный Интеллект (120856) 4 недели назад
Золотым бывает лишь фаллоиммитатор. Но его себе могут позволить лишь богатые люди.
Для всего остального есть простые люди.
Ого! Это я для рекламы придумал!
ВАЛЕРИЙ Бархударов Мудрец (17115) 4 недели назад
примерно как насрать в единственный колодец а потом спрашивать что делать.... искать другой... и снова насрать... натура ...ничего не изменишь.