Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вопрос Футболистам? (внутри)

Iron Mike Просветленный (49201), закрыт 2 месяца назад
Назовите все фильмы для каждого дня. Ну или хотя бы выборочно несколько штук.
Да, есть варик, что тут будет 0 ответов, но вдруг деды подъедут.

Дополнен 2 месяца назад
1 - Матрица
2 - Властелин колец
3 - Капитан Фантастик
4 - Общество мертвых поэтов
5 - Свой человек
6 - История игрушек/Король Лев
7 - Схватка
8 - Скала
9 - Форрест Гамп
10 - Логан
11 - Ла-Ла-Ленд
12 - Закон ночи
13 - Схватка
14 - Таинственная река
15 - Умница Уилл Хантинг
16 - Добро пожаловать в Зомбилэнд
17 - Джон Уик 2
18 - Путь Карлито/Схватка
19 - Старикам тут не место
20 - Матрица: Перезагрузка
21 - Космическая Одиссея
22 - Спасти рядового Райана
23 - Интервью
24 - Матрица
25 - Крестный отец
26 - 1408
27 - Безумный Макс: Дорога ярости
28 - Нефть
29 - Прежде чем мы расстанемся
30 - Схватка
Лучший ответ
Irik irik Мастер (1812) 2 месяца назад
1. Первый фильм, который посмотрела. Наверняка какой-нибудь боевик 90-х, я выросла с папой и старшим братом.

2. Фильм на букву И. Иди и смотри.

3. Фильм, который показала бы своим детям. Фильмы Хаяо Миядзаки. Я сама их еще не все посмотрела.

4. Фильм, после которого утопаю в слезах. В голос рыдала над Собачья жизнь, очень плохие фильмы, стыдно признаваться)

5. Работа, которую я бы хотела получить. Дьявол носит Прадо. Я осуждаю финал этого фильма!

6. Любимый анимационный фильм. Головоломка.

7. Фильм, который никогда не наскучит. Трудности перевода. Бесславные ублюдки, Римские каникулы и прочие Браки по-итальянски

8. Саундтрек - таких нет. Я вообще такое не запоминаю.

9. Любят все остальные, а я нет. 1+1, Дневник памяти.

10. О Супергероях. Доктор Стрэндж. Наверное так себе выбор, я не разбираюсь, но мне было красиво смотреть)

11. Любимый фильм из нелюбимого жанра. Нет, хороших вестернов точно нет)

12. Ненавижу из любимого жанра. Плохих драм очень много. Дополнение: Но Форма воды хуже всех)

13. Посмотрела бы в старости. Люмьеры. Этим фильмам будет по 150 лет!!!

14. Вызвал депрессию. Меланхолия

15. Заставляет чувствовать себя счастливым. Полночь в Париже

16. Фильм по совету друзей. Да, там такие советы из топ 100 кинопоиска)

17. Сиквел любимого фильма. Надеюсь Вуди Аллен умрет не скоро и снимет еще несколько своих одинаковых фильмов

18. Фильм с любимым актером/актрисой Нефть, Красота по-американски, Под покровом ночи

19. С любимым режиссером. Однажды в Голливуде, чтоб не быть слишком предсказуемой

20.Первый поход в кино. Не помню. Но первый раз с друзьями ходили на Хроники Нарнии. Было ранее утро (почему утро?) и -30

21. Фильм, под который я уснула. Таких очень много. В последний раз пыталась посмотреть сериал Король Тигров, осилила 3 серии и уснула на каждой

22. Фильм, который разозлил. Любая распиареная чушь, которую я почему то не посмотрела лет 15 назад. Пусть будет Вечное сияние чистого разума.

23. Фильм для просмотра с друзьями. Главное, чтоб я не видела этот фильм раньше, иначе буду махать руками, пересказывать, заглушая звук)

24. Фильм, продолжение которого вы бы хотели увидеть. Не хочу никакие, не люблю продолжения

25. Фильм, происходящий в другой эпохе. Не люблю историческое, не могу ничего вспомнить, поэтому Мария-Антуанетта Софии Копполы, он красивый и никакого отношения к историческим фактам

26. Адаптированный фильм. Я погуглила что это, вылез Кролик Джоджо и он мне действительно понравился)

27. Визуально поражает. Это только в кинотеатре. Я была счастлива на просмотре Дюнкерка)

28. Фильм, заставлял чувствовать себя неуютно. Нимфоманка, я скромный человек)

29. Фильм, после которого хочется влюбиться. Холодная война

30. Фильм с любимой концовкой. Я люблю, чтоб все расстались, но были живы! Ла-ла-лэнд конечно же, Шербурские зонтики
Iron MikeПросветленный (49201) 2 месяца назад
любимые актеры это Дэй-Льюис, Спейси и Джилленхол?)
Irik irik Мастер (1812) Скорее Эми Адамс, но против Джилленхола ничего не имею)
Остальные ответы
извините, пирожки.. Гуру (3173) 2 месяца назад
ждём ирик ирик)
шучу, отвечу сам..
1.Я не помню конечно же.. давай который я прям осознанно сел и посмотрел.. бля я его тоже не помню.. пусть будет.. эмм.. коммандос допустим..
2. Иван - Ирония судьбы или с лёгким паром
3. Реквием по мечте в подростковом возрасте
4.Редко плачу над фильмами.. что б прям слезу выбивало.. Димооон! херли ты там встал, урод?! (с) ахах опять шучу.. о момент когда молния маквин тащит этого ветерана голубого всегда пробивает на слезу..)
5.ну Брюс всемогущий.. тут без вариантов..
6.тысячи их.. если выбрать один.. то Панда По..
7. Он же..
8. Сёстры Бодрова младшего.. прям моя музыка.. хотя КЧ где то близко..
9. Вся Ебаная сага Сумерки.. а из последнего - Ирландец..
10.Нет такого.. удивительно но не люблю этот жанр.. или гарри поттер тоже супергерой? тогда - он..
11. Железный человек..
12.Про людей и уродов
13.Марли и я
14.Волчок
15. Да нет такого.. хрень какая-то.. мне для счастья нужно чуть больше чем посмотреть пусть даже очень хороший фильм..
16. сериал Викинги.. и скорее всего таковым и останется..
17. Ирония судьбы продолжение..
18. Омерзительная восьмёрка
19. Она же..
20. Младенец на прогулке..
21. Часто засыпаю под фильмы.. а так что бы тупо от скуки.. Ирландец о котором я уже писал..
22. Хоббит.. я как некогда "Толкинист или Толчок" прям срал кирпичами от того как можно было испортить хорошую книгу.. даже Бондарчук наверное так бы не смог..
23. Евротур
24.Титаник
25.Статский советник
26. Ну побег из Шоушенка же ёптя бля..
27. Догвилль
28. Сало или 120 дней содома
29. Дневник Бриджит Джонс
30.Достучаться до небес
Ryan TempferПросветленный (28786) 2 месяца назад
Она только "Титаник" и "Карнавальную ночь" знает. Её познания в кинематографе слишком переоценены...
извините, пирожки.. Гуру (3173) Ryan Tempfer, ла-ла-лэнд! 1 даже я знаю..
Iron MikeПросветленный (49201) 2 месяца назад
балдеж)
извините, пирожки.. Гуру (3173) Iron Mike, поправка 13- Несносный дед.. может тоже захочется пошизить..
каталонецГений (93147) 2 месяца назад
как думаешь, мы не сговаривались и я не подсматривал, но за 5 пункт нам не предъявят за комплекс Бога?)
извините, пирожки.. Гуру (3173) каталонец, верующие могут оскорбиться (
извините, пирожки..Гуру (3173) 2 месяца назад
а вообще говорят это трудно..
Омский Ястреб Мудрец (19556) 2 месяца назад
я даже такое количество фильмов за свою жизнь не посмотрел, чтобы на каждый день уместить)
Iron MikeПросветленный (49201) 2 месяца назад
та я сам напрягся, когда пытался)
Омский Ястреб Мудрец (19556) ну вообще годнота, я думаю для кинозадротов типа Гошана самое то)
Гордон Фримен Мудрец (10236) 2 месяца назад
это надо на 30 дней раскидать или щас сразу тридцатник лупануть?
Iron MikeПросветленный (49201) 2 месяца назад
ну можешь себе раскидать и посмотреть, но мне интересно че это за фильмы будут)
Гордон Фримен Мудрец (10236) ща попробую
Леонардо Да Винчи Гуру (3137) 2 месяца назад
Гладиатор, Троя - всегда актуально
Гол все части, Хулиганы зеленых улиц 1 часть с все, Неоспоримый, Рокки, Парень-каратист (про Мияги), сериал про Брюса Ли старый но на основе реальных событий
Iron MikeПросветленный (49201) 2 месяца назад
а что это за список, твои любимые?
Леонардо Да Винчи Гуру (3137) Iron Mike, пересматриваю иногда, мотивирующие фильмы как раз для спортсменов
Ryan Tempfer Просветленный (28786) 2 месяца назад
Писать заип*шься. )
Я лучше свой список накалякаю.
- "Зелёная миля";
- "Непрощённый";
- "Отступники";
- "Леон";
- "Американская история икс";
- "Побег из Шоушенка";
- "Тонкая красная линия";
- "Взвод" и "Рождённый четвёртого июля" Оливера Стоуна;
- "Скала";
- "Гладиатор";
- "Таксист";
- "Беглец";
- "Без лица";
- "Совершенный мир";
- "Вощдушная тюрьма";
- "Мы были солдатами";
- "Телохранитель";
- "Секреты Лос-Анджелеса";
- "Страна тигров".
И ещё многие, долго перечислять.
Iron MikeПросветленный (49201) 2 месяца назад
ну это просто список любимых)
Ryan Tempfer Просветленный (28786) Iron Mike, Извиняй, не удержался...
каталонец Гений (93147) 2 месяца назад
изи вообще

1. Так сразу и не вспомнить, скорее всего "В бой идут одни одни старики", просто потому что в детстве пел с мамой "Смуглянку"
2. Альфа дог.
3. мультфильм Король Лев
4. мультфильм Король Лев
5. Брюс всемогущий, хотел бы быть Морганом Фриманом там.
6. мультфильм Король Лев
7. НАЧАЛО
8. НАЧАЛО и Пираты Карибского моря
9.Точно такого нет
10. Стражи галактики
11. Величайший шоумен - мюзикл
12. Я не могу ненавидеть фильмы, я вообще не умею ненавидеть
13. Достучаться до небес
14. Искупление. Какой же диссонанс от картины. От красоты до трагичности истории.
15. мультфильм Король лев. Да, тот момент - в слезы, но в целом, очень светлое произведение искусства.
16. Ешь, молись, люби. Скоро посмотрю.
17. Поттериана.
18. Начало - Ди Каприо, Дорога перемен - Кейт Уинслет, ну и впрочем, Ди Каприо.
19. НАЧАЛО
20. Гарри Поттер и тайная комната
21. Не было такого
22. Первая версия БпС
23. Стражи галактики
24. Варкрафт
25. Троя
26. Дневник памяти
27. НАЧАЛО и Интерстеллар
28. Влюбись в меня если осмелишься
29. Дневник памяти
30. Искупление. Странно, но от шока я испытал удовольствие.

В общем как-то так, все очень попсовенько, как впрочем и должно быть у меня)
Iron MikeПросветленный (49201) 2 месяца назад
по кайфу) ща я свой составлю и сверюсь)
Iron MikeПросветленный (49201) 2 месяца назад
Король Лев сошелся только)
АнтиCHINик Мастер (1835) 2 месяца назад
1 хз
2 гражданин кейн
3 жил певчий дрозд
4 тоже поэтов назову, пожалуй
5 НАЧАЛО
6 алладин 1992
7 однажды в америке
8 однажды на диком западе
9 НАЧАЛО, лол
10 крепкий орешек
11 любой китон и чаплин
12 НАЧАЛО
13 узнаю в старости
14 бриг
15 не знаю
16 вряд ли
17 что?
18 крёстный отец 2
19 печать зла
20 маска зорро
21 древо жизни
22 НАЧАЛО
23 snatch
24 нет
25 барри линдон
26 мёртвые
27 дни жатвы
28 бриг
29 любовное настроение
30 новый кинотеатр парадизо
Iron MikeПросветленный (49201) 2 месяца назад
Айбек уже выехал)
АнтиCHINик Мастер (1835) удачи)
Мiр Просветленный (26762) 2 месяца назад
1. Приключения Буратино
2. Левша
3. След панды
4.Знахарь
5. Области тьмы (писатель)
6. Город героев
7. Небольшой лес (обе части)
8. Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса
9. Достучаться до небес
10. Тор
11. Англичанин, который поднялся на холм, но спустился с горы (комедия)
12. Молчание ягнят
13. Небольшой лес (обе части)
14. Мальчик в полосатой пижаме
15. Кунг-фу Панда
16. Страна Оз (Россия)
17. Тор
18. Машинист
19. мама!
20. Достигая невозможного
21. Конечная остановка (2000)
22. Райское озеро
23. Любовь зла
24. Принц Персии: Пески времени
25. Ворон
26. Зов Ктулху
27. Детектив Ди и тайна призрачного пламени
28. Служанка (корейский)
29. Манифест (сериал)
30. Город героев
Iron MikeПросветленный (49201) 2 месяца назад
надо было тоже Молчание ягнят написать мне)
Мiр Просветленный (26762) он у меня соперничал с Таинственной рекой