
Какой фотоаппарат выбрать

Евгений Захаров Гуру (2704), закрыт 1 месяц назад
Здравствуйте! Подскажите какой фотоаппарат выбрать. Характеристики фотоаппарата хочу следующие:
Ручная настройка выдержки и диафрагмы и ручная фокусировка.
Более или менее без шумовая ночная съемка.
Мне советуют Canon PowerShot SX540, его цена в пределах 20 тыс. руб.
Есть ли фотоаппараты с ручными настройками менее 20 тыс. руб. и что Вы скажете об данном фотоаппарате?
Лучший ответ
Ноктюрн Мыслитель (9724) 2 месяца назад
Canon PowerShot SX540 говнo собачье, 20000 за него отдать это маразм, покупай любую зеркалку
550d, 600d
Остальные ответы
Dmitry Искусственный Интеллект (360232) 2 месяца назад
Если нужна ручная фокусировка - то выбирайте либо системную камеру, либо ту, у которой на объективе есть механическое кольцо фокусировки. Крайне желательно наличие оптического видоискателя.

Ручная фокусировка с приводом фокуса мотором от кнопочек или энкодера - это полная херня. Мучение и постоянные промахи фокуса гарантированы.
Y.Nine Искусственный Интеллект (104770) 2 месяца назад
Canon PowerShot SX540 - не надо покупать эту мелкоматричную и гиперзумную бяку.
Посмотрите на Canon G9 X mark II
Михаил Полетаев Просветленный (39433) 2 месяца назад
Ищите Canon EOS 100D,1200D,1300D.
Евгений ЗахаровГуру (2704) 2 месяца назад
Но мой бюджет позволяет только до 20 тыс руб
Михаил Полетаев Просветленный (39433) Евгений Захаров,
Владимир ПыковПросветленный (39965) 2 месяца назад
Более менее приличная оптика $500+
Дмитрий Соловьёв Искусственный Интеллект (210248) 2 месяца назад
Canon PowerShot SX540 будет "цифрошуметь" про ночной съёмке...
Нужен аппарат с матрицей побольше... Или простейшая зеркалка или беззеркалка с матрицей APS-C. Или б/у....
Геннадий Самсонов Мастер (2289) 2 месяца назад
в вашем бюджете можно взять неплохие Canon 100d, 1300d
Евгений ЗахаровГуру (2704) 2 месяца назад
Смотрел эти модели, но читаю что нет стабилизатора, а есть модели со стабилизатором. Уж не говорю чтоб в полной темноте на отлично снимали, но при освещении фонарей более менее
Геннадий Самсонов Мастер (2289) Евгений Захаров, в полной темноте ни одна камера не снимает )
Свиной Хранитель Просветленный (20360) 2 месяца назад
Sony Alpha SLT-A37/A58 или Sony NEX-5N/NEX-6 (на авито б/у в 2 раза дешевле и в 10 раз лучше Canona SX540). Новое сейчас за 20000 руб всё УГ. Б/у за эту цену огромный выбор хороших камер.
BERDYSH Оракул (80040) 2 месяца назад
В пределах 20 тыр. - только бЭушную...
Эрн Мудрец (13569) 2 месяца назад
Однозначно бу.
Sony Nex 5
или
Canon G series
Helen. A Искусственный Интеллект (134518) 1 месяц назад
Данный ультразум не нужно покупать. Поищите Б/У Никон Д5100/Никон Д5200,или Кэнон 100Д, 200Д.