Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Все меня замучили, поругался с девушкой..

boss Ученик (127), закрыт 14 лет назад
С родителями, с лучшим другом... ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ???
Дополнен 14 лет назад
Не пойду никуда...я долго терпел...
Лучший ответ
Зеленый огонек Мыслитель (8725) 14 лет назад
Да ты счастливый человек! Отдыхай! Куда они все денутся? ! Вернутся и опять приставать начнут!
Остальные ответы
Andrei Nesterenko Мастер (1091) 14 лет назад
Пойти и совсеми помириться. Ни теряя ни минуты.
balmer@mail.ru Профи (783) 14 лет назад
Нажрись, накурись, проспись... хз
Пользователь удален Гуру (4177) 14 лет назад
Надарить всем подарков на Рождество (7 января)
Мальвинка Карабасова Мастер (1657) 14 лет назад
сначала помирись с девушкой, потом с другом а потом с родителями и сходи с ней погулять!
Ольга Гуру (2875) 14 лет назад
не мирись ни с кем, будь такой же букой