Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Порвали кабель ростелекома, когда делали водопровод на даче

Дмитрий Король Знаток (264), закрыт 2 месяца назад
Здравствуйте, делали на даче водопровод, ну наняли работников, конечно же ничего не знали о кабелях каких то, ну и пробили их, сразу оказалось что какие то населённые пункты остались без инета и связи, приехать чинить ни кто не приехал, уже как 2 день, что может грозить? Знают уже все (
Лучший ответ
Bulik Профи (785) 2 месяца назад
оптическое волокно, очень дорого обойдется. 2к рублей за метр примерно
Остальные ответы
Александр Мельников Мудрец (13973) 2 месяца назад
соедини по цветам каждый провод и мотни изолентой нарасти при необходимости
Дмитрий КорольЗнаток (264) 2 месяца назад
Это так не работает, там нужна сложная техника, тем более они из чего то стекловидного, не согнуть
Александр Мельников Мудрец (13973) Дмитрий Король, наверное вопрос в том как кабель интернета попал под землю? обычно по столбам протягивают если своими силами проводили то и ремонтировать так же придётся
атебезачемУченик (8) 2 месяца назад
Вот вот. откопать и соединить) Если конечно не оптоволокно)
Алексей Искусственный Интеллект (572603) 2 месяца назад
Ща они ищут, кто сварит 2 оптические муфты. Вот так прям поставят палатку шатер, генератов и дня три будут паять каждую стеклонить в свой цвет в муфту и кучу разделок. Водопровод вы считай бесплатно проложили...
Дмитрий КорольЗнаток (264) 2 месяца назад
Что это значит?) это стеб? Я посмотрел несколько миллионов штраф, мне вешаться? (
Алексей Искусственный Интеллект (572603) Цена вопроса-две муфты, два монтажника и куча специальных ножниц, снимать слои изоляции. Ну и сварочник собств нитей. Без шуток один кабель можно варить дня три, какой кабель. Кстат, подземная оптика армируется стальной проволокой под оболочку, элементарно ищется обнаружителем, генератор кидается на стальную оплетку и пошел с прибором. Мы так искали и ПНД трубы и столько всякой подземной фигни... с правительственной связью
tango5000mail.ru Просветленный (35775) 2 месяца назад
Наверно посмотреть где купить конвектор оптоволоконной связи и соединить

На сколько я знаю нужны специальные ножницы для правильной резки кабеля

Но проще найти мастеров которые работают в Ростелекоме и с ними договориться
Nikita LazarevУченик (128) 2 месяца назад
Ты не сваришь сам оптоволокно никак
tango5000mail.ru Просветленный (35775) Nikita Lazarev, его не варят а режут специальным резаком и соединяют конектором - это несложно Но проще договориться с мастерами - сделают за пять минут
Zoom^eR Ученик (199) 2 месяца назад
По всей длине кабеля, должны стоять знаки (не знаю на каком расстоянии), мол тут идёт кабель и копать нельзя.
Раз вы не знали что там идёт кабель, то по сути вам ничего не будет.
Но если есть знаки, то беда
Дмитрий КорольЗнаток (264) 2 месяца назад
Знаков то и нет (в 100м точно) есть знаки про другие кабели, но они под 1,5-2м закопаны, а про эти (50см) ничего
Zoom^eR Ученик (199) Вы где читали про штрафы в 1 миллион?
Alice in Wonderland Гуру (2669) 2 месяца назад
забей, у вас там нет связи и интернета.

ты явно из села.

дой корову, пей молоко.

запивай самогоном.

а не загонами о связи.

ты же сельский парень.

зачем тебе связь.

удачи с самогоном и молоком, не переборщи.
Дмитрий КорольЗнаток (264) 2 месяца назад
Орууу) да это действительно деревня, но инет отрубился в соседнем городе, и ещё паре населённых пунктов (
Alice in Wonderland Гуру (2669) на меня молочко есть ?
Mr.Znayka Гуру (4303) 2 месяца назад
Не доверяйся работникам!
Дмитрий КорольЗнаток (264) 2 месяца назад
Внатуре пи##расы, что теперь делать то? Щас думаю продать почку, чтобы расплатиться с этим (
MIXPAPA Просветленный (39851) Дмитрий Король, документы какие у Вас есть на выполнение работ по подключению водоснабжения? Делали что-то через местных чиновников?
Mr.ZnaykaГуру (4303) 2 месяца назад
Сожалею
атебезачем Ученик (8) 2 месяца назад
Откопайте кабель и соедините провода как было. там всё по цветам и нет высокого напряжения. каждый проводок соединить (лучше спаять) и изолентой прокрутить или термоусадкой если есть. Ничего сложного.
Дмитрий КорольЗнаток (264) 2 месяца назад
Они не гнутся, их нужно сложно паять, около 3х дней, под специальным углом, какова сумма ущерба?
атебезачем Ученик (8) Дмитрий Король, а, случайно не их термитом сваривают все разом?)
Аглая Салтыкова Ученик (1) 2 месяца назад
Обрежь проводки и соедини между собой, красный к красному, зелёный к зелёному. Меня папа научил, все работает)
Александра ВакульчикУченик (136) 2 месяца назад
Оптоволокно так так тоже соеденишь?
ПАО Ростелеком Мастер (2356) 2 месяца назад
Здравствуйте, Дмитрий! Вы обращались в компанию, сообщили о произошедшем? Для восстановления линии и урегулирования вопроса, рекомендуем позвонить в компанию или написать в личные сообщения любой официальной группы в соцсетях.
qwerty qwerty Ученик (119) 2 месяца назад
Провода соедини и перемотай.
Красава Мастер (1003) 2 месяца назад
Ничего, пойдите туда где повреждены провода и попробуйте сами отремонтировать, но лучше зовите мастеров
Рома Бабия Мудрец (10035) 2 месяца назад
работники виноваты, т. к. делали что либо без чертежей расположения кабеля
MIXPAPA Просветленный (39851) 2 месяца назад
Штраф может грозить и будет скорее всего. Когда-то на даче такую же хню творили, при том не один раз... Давно это было, так что цены не актуальны, но было дорого.
Теперь расскажу как делать правильно... Нужно оформить тех. требования на подвод воды и прокладку сетей водоснабжения, если память не изменяет, то что-то около 15000р. выходит. После этого спокойно копаете. Кабель все равно порвут, но отвечать за это будете уже не Вы.
Shade Искусственный Интеллект (203517) 2 месяца назад
коннекторы есть, только обрезать надо наверно не ножницами, а специальной приблудой.
но лучше конечно спаять, только машинка для пайки стоит 5-25 тысяч долларов
BirdПросветленный (28061) 2 месяца назад
Ох, не хухры-мухры ...
General Adams Мыслитель (6627) 2 месяца назад
Никакого штрафа не будет. Позвони в службу поддержки и оформи заказ на выезд ремонтников. Приедут скрутят и запаяют.
MIXPAPAПросветленный (39851) 2 месяца назад
Угу... Ростелеком за свой счёт, уж куда уж благотворительная организация... Такой большой, а в сказки веришь...
General Adams Мыслитель (6627) MIXPAPA, я же бля звоню... торлько не местным а в высшую инстанкцию и летят как милые
Сергей Зубов Мудрец (17250) 2 месяца назад
просто провод соедени по цветам, там раз плюнуть делов
Мария ПересмешкинаГуру (2778) 2 месяца назад
речь про оптоволокно, варить нужно, просто так не соединить.
димка димкин Гуру (2979) 2 месяца назад
порвали на территории участка или снаружи? второе - жопа, первое - возможны варианты :
участок с обременением - жопа
без обременения - можно слать всех скопом
Sanya T Знаток (280) 2 месяца назад
В администрацию жалуйся)