Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вы думаете, когда можно будет выезжать за границу?!

Dasha Dashenka Ученик (162), закрыт 3 недели назад
Как вы думаете, когда можно будет поехать отдыхать в связи с коронавирусом, все границы перекрыты?!
Дополнен 3 недели назад
Перекрыты)
Лучший ответ
юля . Мастер (1504) 3 недели назад
В сентябре скорее всего. Вот что я прочитала в одном источнике, там человеку одному ответ от МИДа пришел что поездки граждан РФ ранее сентября невозможен
AllaivaОракул (77815) 3 недели назад
Отчего бы ему фото этой бумажки не приложить (с затертой фамилией)?
А так, это из разряда ОБС.
юля . Мастер (1504) Allaiva, ну, я склонна верить в лучшее, да и паблик там серьезный, авиационный
Остальные ответы
молодчик Мастер (1847) 3 недели назад
да не пустят тебя, успокойся
Борщевик Просветленный (40626) 3 недели назад
в октябре, когда появится вакцина. Без вакцина, возможны новые вспышки.
СлаваПросветленный (21628) 3 недели назад
Вакцину нужно год испытывать, т. к. побочные эффекты могут проявляться только через полгода, год. И неизвестно появится ли в октябре.
Собянин сказал «Сколько нам ходить в масках — во многом будет зависеть от сроков появления массовой вакцины. По разным оценкам — от октября до февраля следующего года»
| Мыслитель (7828) 3 недели назад
Когда народ сменит власть, а так говорили что до следующего начала июня.
Михаил Валюта Мудрец (14730) 3 недели назад
За свеженьким вирусом - то прямо сейчас!
artem Знаток (274) 3 недели назад
скоро уже откроют им все равно что кто то заразится, главное что бы не много, открытие границы не означает вы не заразитесь
Inga Искусственный Интеллект (189082) 3 недели назад
Сейчас всё непредсказуемо, каждый день разная информация, верить нельзя сейчас никому, даже официальным источникам. Всё меняется каждодневно.
Но закрытые границы для властей России очень выгодны, наверное будут держать людей от выезда заграницу по возможности долго, а там как договорятся, политика это
LO.OKSA Оракул (72854) 3 недели назад
В европу на полноценный отдых не раньше след. года. так мне сказали в турфирме.
Творец Оракул (70154) 3 недели назад
Лучше двигайся вдоль границы, по экватору, заодно и мир поглядишь.