
Серьезный вопрос без хихи-хаха+++

▁▂▃▅▆█Хорошმя★Деɮϫчҟа█▆▅▃▂▁ Просветленный (24271), закрыт 3 недели назад
Когда люди становятся чужими друг другу?
Лучший ответ
Лёлечка Искусственный Интеллект (454476) 3 недели назад
когда одному надоело тащить на себе груз их отношений.
Amazing Black Cat ®Оракул (88411) 3 недели назад
Лёль, прива. Но под грузом отношений можно подразумевать большой груз отношений, на основании чего они вообще существуют. И в большинстве случаев это не душевные отношения, а материальные ツ :-*
Остальные ответы
Чебурашка Искусственный Интеллект (268741) 4 недели назад
Когда секса с ним не хочешь
самка сКОТтиныМыслитель (6706) 4 недели назад
даш7
самка сКОТтины, дам
Илья Эф Просветленный (20236) 4 недели назад
Не надо теребить мое прошлое
. Оракул (50506) 4 недели назад
Когда одна не дает, а второй не берет )
Джефферсон Хоуп Мыслитель (7897) 4 недели назад
Когда она сиськи прячет от него
Команданте Оракул (92395) 4 недели назад
Вот такими?)
VGBОракул (86585) 4 недели назад
Пэгдетс, страшный.
АлександрГуру (2722) 3 недели назад
господи такое уродство надо придумать! у этого художника явно с головой проблеммы и дурка по нему давно плачет !!
самка сКОТтины Мыслитель (6706) 4 недели назад
шо апять не так. не дам ся яяя.... руки проч от страпонав.... развод так развод
▁▂▃▅▆█Хорошმя★Деɮϫчҟа█▆▅▃▂▁Просветленный (24271) 4 недели назад
ну и прашай тада)))) ссучка)))
самка сКОТтины Мыслитель (6706) ХоРошАЯ Девочка$,
Smoke Мудрец (11859) 4 недели назад
Когда у нее мысли начинают сходится с мыслями мамы. А у тебя мысли как этому помешать. Самая явная причина разрывов. Которую потом списывают на несовместимость характеров. Я всегда говорю и советую девушкам, женщинам, Хочешь отношений отключи всех. Для тебя нет никого главнее него и нет никого роднее него. И тогда мужчина сделает все чтоб это доверие было на всю жизнь.
inko-inv-@mail.ruОракул (58205) 4 недели назад
Да, но рождается ребенок и жена меняет тебя на него, и ты просто сосед, и удобства .
SmokeМудрец (11859) 3 недели назад
Дополнил без блюра.
▁▂▃▅▆█Хорошმя★Деɮϫчҟа█▆▅▃▂▁ Просветленный (24271) Glass, класс)))) упруго фсе)))
КосИчкина Искусственный Интеллект (401674) 4 недели назад
когда приходит осознание... что вы идете разными дорогами...
ЦветочекОракул (53011) 3 недели назад
Согласна на 100%
Нет, я не Гоголь, я другой Просветленный (49751) 4 недели назад
Если стали чужими, значит и близкими никогда не были..
RODRIGO Оракул (82215) 4 недели назад
Ахахаха)))))
Что за детсад)))
1 21 14 Просветленный (31983) 4 недели назад
В срок.
Это жестокий ответ.
Но такой ведь нам всем жизнь преподносила, не так ли?)
Больше всего разочаровывают нас именно наши же собственные решения. Как ни больно бывает это признать.
А признавать очень больно)
Потому боль может жить с нами так долго...
Санек Санеков Просветленный (49819) 4 недели назад
когда трещина превращается в овраг.
и так далее....
▁▂▃▅▆█Хорошმя★Деɮϫчҟа█▆▅▃▂▁Просветленный (24271) 4 недели назад
ммм))))
Санек Санеков Просветленный (49819) вопрос был без ХиХа Хи....
VGB Оракул (86585) 4 недели назад
Не чужими никакими, ласковых котов еще никто не прогонял.
АлександрГуру (2722) 3 недели назад
а ласковые коты это подкаблучники! если жопу тебе лижет значит будет жить! нет--- пшел нахрен !
VGB Оракул (86585) Александр, Сочувствую.
АлександрГуру (2722) 3 недели назад
а чему ты сочувствуешь? со мной ты бы и недели не прожила !---с моим характером то--- мужик сказал-- значит так и должно быть-- цыц баба !!
VGB Оракул (86585) Александр, Ага.
Виктория FOREVER Высший разум (628210) 4 недели назад
А они изначально были близки..? Кто женился по залету, кто по расчету..
Александр Голощапов Искусственный Интеллект (120767) 4 недели назад
Как один из вариантов, когда не умеют ценить других, уважительно относиться друг к другу.
inko-inv-@mail.ru Оракул (58205) 4 недели назад
Проходит время и мы меняемся, итог совершенно чужие, остаётся только привычка .