Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какие упражнения для лечения скалиоза грудного отдела?

максим савченко Ученик (164), закрыт 3 недели назад
У меня скалиоз грудного отдела позвоночника 1 степени какие упражнения делать что бы исправить? Выглядит вот так
Лучший ответ
hamomilus Просветленный (49368) 1 месяц назад
Dand-Bethak чередуй с Hanuman Dand, в полной форме, 10+10. Это будет тренировка типа ВИИТ. Длительность 20-30 мин. Силы есть, давай работай.
Остальные ответы
андрей волков Искусственный Интеллект (191506) 1 месяц назад
Нужно посетить кабинет лечебной физкультуры. Там тебе покажут комплекс упражнений.
Товарисщь Свистоплясов Оракул (68796) 1 месяц назад
лечебная физра и массаж. а эта фота ни о чем практически не скажет. врач должен посмотреть в каком отделе сколиоз и куда направлен при помощи двигательных тестов