Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Силы пока нет Цели или наоборот?

Екатерина Бочагова Высший разум (3717700), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
На Земле проездом Мастер (1951) 3 недели назад
Сила появляется от экологии, когда энергия не растрачивается на пустые и бесконечные желания примитивного эго. Цель направляет энергию. Самое важное, это сделать выбор и отфильтровать то, что ему мешает.
андрей токаревПросветленный (48176) 3 недели назад
поздравляЮ, но с хуёзнаетсчем))) ХмХ
Остальные ответы
Jopa S ruchkoy Мастер (2110) 3 недели назад
Пока есть большой член
Михаил Бакунин Гуру (4910) 3 недели назад
Перефразируйте. А то - нет ни смысла, ни цели, ни желания отвечать ребёнку, который фразу не смог родить.
Владимирович Искусственный Интеллект (148956) 3 недели назад
Общая цель даёт силы индивидууму. Оттого у Него и силы нет, что нет поддержки от людей. А почему, а потому что эго завышено и трусость
Лапушка Искусственный Интеллект (117175) 3 недели назад
Прочитай, что написала. Составь вопрос правильно
андрей токарев Просветленный (48176) 3 недели назад
перевожу ____пока _нет СмЫсла - не суетисЬ...)))) ХмХ

https://youtu.be/bZcqMe-VIIk
sveta nИскусственный Интеллект (119115) 3 недели назад
Красиво!
андрей токарев Просветленный (48176) sveta n, ..но как всё красивое... бессмЫсленно..))) ХмХ
Любовь Мудрец (18487) 3 недели назад
«…вы примете силу, когда сойдет на вас, Дух Святый.» (Деян. 1,8)
Проявится и цель ...
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (946974) 3 недели назад
Сначала, поиск и познание самого себя.
....neizvestno.... Мудрец (11623) 3 недели назад
Это оправдание в твоём голове, не живите им...
сергей дубовик Просветленный (36580) 3 недели назад
просто ступай.. по дороге-появятся силы..
Esayan Yulia Мудрец (18339) 3 недели назад
если есть цель, появятся и силы
Kонцепт ℂℂᖘ Оракул (92618) 3 недели назад
Если цель субъекта развития соответствует общему плану развития, то его цель будет достигнута и энергии хватит. В противном случае, он работает в диссонансе с общим планом развития и только увеличивает Хаос.
Концепция мирового развития. Тезисы и перспективы.
​​https://univer-u.ru/blog/koncepcija-mirovogo-razvitija-tezisy-i-perspektivy/
Алла Дубинина Просветленный (21669) 3 недели назад
Подсознание не позволит поставить цель, на которую нет сил.
Моше Бельферман Знаток (258) 3 недели назад
Выйдете замуж - появится цель и силы.