Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Девушки, вы бы могли полюбить хакера?

Кама_с_утра Гуру (2851), закрыт 3 недели назад
Отвечать только девчулям ))

Я тут фильм про хакеров посмотрел и возник такой вопрос - ответьте, могли бы Вы полюбить (и желать выйти замуж, и все остальное) за человека с таким прошлым?

То есть, он никого не убивал, вреда никому не причинял, паленым спиртом не торговал, и вообще все делал ради исследования, а не криминала.
Но вот такой он по характеру, по сути своей внутри. Не плохой, просто другой.
При этом, никаких "дел" и явного криминала за плечами нет.

Да, может такой персонаж "ломал" системы, сливал инфу, занимался пром. шпионажем, может даже на чем-то и выгадывал барыши. Плюс некие "криминальные наклонности", но так, лайтово.
Не матерый зэчара, видящий в людях только "кормовую базу", избивающий несчастную жену, таскающую ему передачки, постоянно "чалящийся" по лагерям, озлобленный на весь мир и т. д. Не такой.

Или для вас такой вариант неприемлем?

Вообще, как вы относитесь к парням "вне матрицы", кто жил и живет не по стандартному сценарию "учиться 》 найти хорошую работу и слушаться начальника 》 взять квартиру в ипотеку на 30 лет и машину в кредит на 10 лет 》 жениться на примерно равной девушке после окончания института 》 завести ребенка 》 ходить на работу 40 лет 》 в 65 выйти на пенсию 》 доживать"?

Если можно - напишите развернуто. Очень интересно!

Спасибо ))
Лучший ответ
пиликан --- Ученик (122) 1 месяц назад
не, я заклеила все камеры и не ходу по людным местам, чтобы никто не увидел меня. Если меня увидят знакомые я убегаю
Артем ВащенкоПрофи (607) 1 месяц назад
у вас больше проблемы.
Кама_с_утраГуру (2851) 1 месяц назад
Почему?
Остальные ответы
Орегано Оракул (87530) 1 месяц назад
7 лет была замужем за хакером. Отличный мужчина, очень обеспеченный и упакованый, очень востребованный на рынке труда... В чём проблема?
имя фамилияМыслитель (8475) 1 месяц назад
Всё бы ничего, но ты мужик. Поэтому не всё так обычно.
мария марияУченик (101) 1 месяц назад
почему была?
Орегано Оракул (87530) мария мария, Потом разбежались, теперь другой муж...))
ГринМастер (2486) 1 месяц назад
Канеш отличный! мужчина упакованый просто не может быть другим! будь он хоть людоед
miss a Ученик (101) 1 месяц назад
главное шоб зарабатывал насрать как
Царевна Лягушка Искусственный Интеллект (167188) 1 месяц назад
Я вообще не понимаю, чем плох хакер? Может и сама бы чему -то у него научилась. интересно было бы точно.
Оля Мудрец (14184) 1 месяц назад
И? Зависит не от профессии, а того каков сам человек (его внутренний мир). Если человек нормальный, то норм.
имя фамилия Мыслитель (8475) 1 месяц назад
У хакеров не стоит. Потому они и стали хакерами, чтобы всем мстить.
AsherA Мыслитель (7808) 1 месяц назад
Хакеры могут быть хорошими, веселыми добряками, а могут быть сучарами) всё стандартно, как и у всех людей. Что касаемо системы- люблю только тех людей, которые живут вне системы, тех которые живут как хотят тк сама так живу и плевать на то, что там принято рамками, которые неизвестно кто установил. С людьми вне системы интереснее)
Дэрил ДиксонПросветленный (25241) 1 месяц назад
Короче бунтари
AsherA Мыслитель (7808) Дэрил Диксон, короче да)
Кама_с_утраГуру (2851) 1 месяц назад
))
X X Мыслитель (7909) 1 месяц назад
Анекдот:
- Девушка, а вы могли бы полюбить радикала?
- Ради - чего?
Ку куМастер (2165) 1 месяц назад
Хаха ради кала
Ельеана Оракул (90329) 1 месяц назад
Было такое дело, до сих пор влюблена. Так с ним вместе и состаримся!!!!
Ку ку Мастер (2165) 1 месяц назад
Не знаю. В любой момент могут вычислить и посадить
Кама_с_утраГуру (2851) 1 месяц назад
Не, это из фильма, там всегда хэппи-энд ))
Ку ку Мастер (2165) Имб, ааа ну тогда да)
Мамка твоя Мудрец (11677) 1 месяц назад
Почему бы и нет? Уговорю его научить меня тому же. А че, вдвоем же веселее.
Валера . Ученик (246) 1 месяц назад
Они всех любят было бы бабло
Светлана Тихомирова Мудрец (12369) 1 месяц назад
Вам поменьше всякую х#ню надо смотреть :D
Грин Мастер (2486) 1 месяц назад
Да, внематричный, распустил ты хвост!
Ангелина Дяченко Ученик (123) 1 месяц назад
Незнаю (опыт с ними плохой)
Кама_с_утраГуру (2851) 1 месяц назад
В смысле, мало опыта или уехал хакер варежки шить в Мордовию/Магадан?
yoxo Ученик (112) 1 месяц назад
любить можно и киллера, любовь не обусловлена характером деятельности, можно и дворника любить
Кoрoлевская ватрушка Мыслитель (7812) 1 месяц назад
"Вне матрицы" можно быть и без правонарушений. Так что нет). Да и как-то не интересно.
Кама_с_утраГуру (2851) 1 месяц назад
Спасибо, аргументированно!
TurboLisina Знаток (275) 1 месяц назад
человека который хакает людей в майнкрафте, вот это тема да
Кама_с_утраГуру (2851) 4 недели назад
А зачем их там хакать?
Какой профит, кроме лулзов?