Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

"отказ в гарантийном обслуживание, по причине механическое повреждение"

Михаил Касьянов Знаток (284), на голосовании 3 года назад
Всем добрый день, друзья. купил я в общем беспроводные наушники! "Huawei FreeBuds lite" пользовался на протяжение трех месяцев и тут бацс стало плохо работать левое ухо, то тише, то вообще не работает, непонятно в общем, сдал их по гарантии, отказали, сказали якобы механическое повреждение нашли, хотя эти наушники водонепронецаемые, если бы я их уронил были бы царапины хоть какие, но нет, никакой царапинки на них нет. В общем забрал, и щас решил опять сдать, снова пришел отказ, только что позвонили. Вот думаю, что делать, хочется хотя бы потребовать написать в чем эта "механическое повреждение" заключается, чтобы хоть попробовать восстановить, судиться не больно хочется. Кто сталкивался с такой ситуацией, как быть??
Дополнен 3 года назад
Покупался товар кстати в "Мвидео"
Голосование за лучший ответ
Странник Искусственный Интеллект (324205) 3 года назад
Требуйте письменный мотивированный ответ о причинах отказа.
Далее только обращаться за свой счёт в независимую экспертизу и, если её заключение в вашу пользу, то обращаться в суд...
Михаил КасьяновЗнаток (284) 3 года назад
А как его потребовать, не подскажите, на бумажке написать с подписью или как????
Странник Искусственный Интеллект (324205) Михаил Касьянов, Заявление подайте с требованием... Вообще вам и так должны были письменный отказ дать...
Профессор Лебединский Оракул (83978) 3 года назад
Стандартная отписка и от звон . Пусть акт отказа от гар .обслуживания передают . И что бы в нем штамп АСЦ был, а не магазина или ДРУЖЕСКОГО ИП . А на словах, можно всё что угодно заявить . 100 пудов - это Филькина грамота будет .
makc фролов Просветленный (28423) 3 года назад
FreeBuds lite хуавей у всех летят ()() одно ухо потом второе подозреваю что акамулятор но это не точно
судиться безполезно бабла потеряешь на суд ещё да и не факт что выиграешь у них там не один ты такой так что они умеют отшивать
я вот проводные доктор дре купил провод препоял и не парюсь
так если конккретно говорить то эти затычки не вскрываються так что они пишут от болды вот так ..не ну их можно вскрыть но потом клеить или лентой мотать но это такой косяк будет так что так то так
Игорь Иванов Просветленный (39453) 3 года назад
Когда приёмщик принимает, он должен указать на недостатки. А так... Фуфло гонят.
Андрей-80 Оракул (71053) 3 года назад
1- они должны вам предоставить фото повреждения
2- попробуйте пожаловаться на сервис на горячую линию производителя
Похожие вопросы