Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У меня полные ляхи и ягодицы, см ниже.

Ирина Куликова Ученик (1), закрыт 3 недели назад
Подскажите пожалуйста . У меня немного полные ляшки и ягодицы. Причём само тело, худое. Обычное . Зато ляхи и ягодицы толстые. Можно ли убрать лишние в этих местах, не ходя в спорт зал.
Лучший ответ
АЗ Искусственный Интеллект (192342) 1 месяц назад
Слово "ляШки" в русском языке отсутствует,
не уподобляйся колхозникам.
Остальные ответы
Inni Rudi Мастер (1145) 1 месяц назад
Можете убрать упражнениями дома, поищите на ютубе упражнения на внешнюю и внутреннюю часть бедра, при этом соблюдайте питание
Анна Кузнецова Ученик (143) 1 месяц назад
У вас такой тип фигуры. При похудении худеет все тело, а не определенные части. Нужен дефицит калорий и спорт (по большей части упражнения на ваши проблемные зоны).
ТРЕТИЙ НЕ ЛИШНИЙ Искусственный Интеллект (132045) 1 месяц назад
Ниже не хочу смотреть, хочу смотреть выше.
♥ Юлия (Sh.)♥ Высший разум (121545) 1 месяц назад
Это генетика, но можно убрать, если будете меньше есть.
Буревестник Мыслитель (9972) 1 месяц назад
надо фото посмотреть, так же не понятно ни фига