Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Прописали ципралекс. Пью только второй день. Странные ощущения.

Марьям Абзаева Профи (737), закрыт 3 недели назад
Недавно прописали ципралекс, второй день пью. Вчера первый час хотелось очень сильно спать, потом как будто как электровеник, столько энергии появилось, вечером снова захотелось жутко сильно спать. Сегодня так же, почти, выпила, первый час сильно охота спать, пульс 127уд. м, была как будто небольшая тошнота (не тошнило), живот начал крутить. Нормально ли это? Впервые принимаю АД.
Лучший ответ
Александр Трофимов Высший разум (3299692) 1 месяц назад
Так с этим к лечащему врачу надо.
А всё это в побочках указано.
Остальные ответы
Лапушка Искусственный Интеллект (117242) 1 месяц назад
Ципралекс антидепрессант. Открой инструкцию и почитай. А лучше спросить доктора. Мы ж твой диагоз не знаем
Фобос Мастер (1556) 4 недели назад
Сделайте паузу, день не пейте.
Лилия Валерьевна Оракул (80691) 4 недели назад
Побочный эффект от ципралекса это со стороны нервной системы: часто бессонница, сонливость, головокружение, парестезии, тремор; нечасто — нарушения вкусовых ощущений, нарушение сна, дискинезия, двигательные нарушения, судорожные расстройства, психомоторное возбуждение. Со стороны ЖКТ: очень часто — тошнота; часто — диарея, запоры, рвота, сухость во рту итд. Данные препараты все имеют такую симптоматику тут выхода два или замена или же отмена.
владимир носков Мудрец (11070) 4 недели назад
ципролекс не ел. вот ципролет 500 из индии расшифровывал так цианид процент летальности 500 человек. т. е. распыляя над городом гарантировано 50% из 1000... того ..