Слава
Просветленный
(24044)
3 года назад
Ну это то же самое, если гостя пригласил на банкет в ресторан, а он просит счет.
Ссет выдается тому кто заказывал банкет.
Поэтому в первом случае портье ему не должен ниче выдавать.
А за отдельно оплачиваемые заказанные лично гостем дополнительные услуги должен выдать.
Osert
Искусственный Интеллект
(156777)
3 года назад
У гостиницы договор с турфирмой, и счет оплачивал не гость, а турфирма. Поэтому портье не может предоставить счет, т. к. гость оплачивал услуги турфирме, а не отелю. Как портье будет это объяснять гостю - тут уже сами думайте.
Если гость самостоятельно оплачивает счет и пользуется доп. услугами, он может потребовать счет в любой момент проживания. Например, в ознакомительных целях, чтобы быть в курсе, сколько он уже прокутил. Очевидно, что портье должен войти в программу, которая генерирует счета, и нажать специальную кнопочку, чтобы распечатать счет.
Jurijus Zaksas
Искусственный Интеллект
(424806)
3 года назад
Чисто из практики: корпоративные гостиничные счета - это такой вась-вась. Портье, если у него в голове больше одной извилины, всегда спросит, сколько и каких счетов выписать дорогому гостю. И сделает все как этому гостю надо, лишь бы итоговая сумма сходилась.
Я наблюдал одного кента, который довольно долго просидел в командировке, так он заказал вот что:
1. Отдельные корпоративные счета за первый и второй месяц (я так понял, так ему удобнее с отчетностью).
2. Включить некоторые дополнительные услуги в основные счета, причем разбить их тоже некоторым хитрым образом, причем там еще были кое-какие переносы по датам.
3. Выписать отдельный счет за оставшиеся дополнительные услуги, который он оплатит отдельно.
Заняло это что-то около получаса, но портье сделал все четенько, что неудивительно при итоговом счете примерно в $11000.
Кейс 2. Корпоративный гость оплачивает свое проживание самостоятельно. Гость пользовался дополнительными услугами. Каковы действия портье при создании счёта?