Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Задел зеркалом авто

Илья Белашов Ученик (94), закрыт 1 месяц назад
Ехал по дороге, на ней обычное движение 2 полосы, разметки нету, на встречу ехала машина, не пропускала я понхал частью по обочине частью по своей полосе, в итоге в конце зеркалом задело даже не сложилось, просто шолохнулось, он посмотрел ничего неувидел, быковать начал начался перепалка, начал орать что мог и пропустить, угрожал, уехал и он, я тоже. Мне стоит волноваться за такую ситуацию, стаж небольшой, год с копеечкой, по этому на таких моментах не хорошо понимаю что делать
Лучший ответ
Donie Brasco Мудрец (19676) 2 месяца назад
Да ну это фигня, забудь
Остальные ответы
Русский Король ! Просветленный (30198) 2 месяца назад
В глаз надо бить!
И перцовым баллончиком, баллончиком ему в глаза! xD
Oldi Искусственный Интеллект (123585) 2 месяца назад
Если вы оба уехали, то оба скрылись с места дтп лишение прав. Вернее если кто то один уехал, а другой остался и этот другой вызвал нам, то тогда может быть и лишение, но раз уж все разъехались то переживать не о чем
Donie BrascoМудрец (19676) 2 месяца назад
ДТП это наличие повреждений, продолжай верить в чушь
Oldi Искусственный Интеллект (123585) Царапина уже повреждение, притёртость. Зеркало едва коснулось, но коснулось же!
Myki Мыслитель (6567) 2 месяца назад
Ничего не будет, мелочи
Сергей Таранущенко Просветленный (32900) 2 месяца назад
Повреждения или пострадавшие есть?
Илья БелашовУченик (94) 2 месяца назад
Нету, лишь угрозы и тд от этого невежи
Алексей Александров Просветленный (26536) 2 месяца назад
Есть золотое водительское правило — ДДД. Дай Дураку Дорогу)
Смысл что-то доказывать человеку, если он не в состоянии что-то воспринять и понять? Смысл трепать себе нервы? Послал его да и все.
Gabe LoganГуру (4342) 2 месяца назад
Знаешь цену зеркал у некоторых авто? Твоё такое заденут потом поумничаешь.
Алексей Александров Просветленный (26536) Gabe Logan, ))) Вот и пусть покупают себе зеркала потом) Сами же сломали.
Андрей Пирогов Просветленный (20987) 2 месяца назад
не переживай, все будет нормально, в будущем пропускай авто или убеждайся что тебя пропускают
Gepard Мыслитель (6790) 2 месяца назад
Если повреждений нет - норм.. а так, и прав могут лишить, если второй вызовет ГИБДД. хотя он сам уехал..
Я в том году на узкой дороге чутка не рассчитал и зацепили друг друга со встречным. Вышли, посмотрели, повреждений не нашли - руки пожали, да разъехались. Что быковать зря, культурнее быть надо))
Алексей АлександровПросветленный (26536) 2 месяца назад
Повезло) А то обычно Тсари на крядитных 20летних иппонцах, либо новых, но тоже крядитных Салярисах. Считают, что им теперь все должны уступать.