
Почему денег так мало?

Тяф, тяф!!! упс: псссс... Мыслитель (9890), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
*ВАСИЛИЙ АЛИБАБАИЧ* Просветленный (29267) 14 лет назад
деньги не портят мужчин до тех пор, пока есть женщины, снимающие эту порчу.
Остальные ответы
Ян Оракул (86012) 14 лет назад
Потому что денег много не бывает.
Даша Оракул (82021) 14 лет назад
нарубил дров а потом спрашивает...
Juli-a Гуру (4510) 14 лет назад
так было задуманО
Елена Елена Гуру (4608) 14 лет назад
я про себя точ знаю скока мне не дай се равно бут мало(((, я уже смирилася
Человек Наук Гуру (4383) 14 лет назад
Говорят, что даже Билл Гейтс задается этим вопросом
миша номоконов Профи (866) 14 лет назад
а почему так много вопросов про деньги
Пользователь удален Просветленный (21731) 14 лет назад
значит, жена отбирает слишком много и на любовницу переплачиваешь. Роди 2-го ребенка