Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Всем приветик, "не имей сто рублей, а имей сто друзей", как вам это в жизни помогло?))

Софи Анфи. - Честь Имею. Гений (72600), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Ходжа Высший разум (100171) 2 месяца назад
Кто остался жив, до сих пор... звонят и письма пишут...
Остальные ответы
Руськин Оракул (54095) 2 месяца назад
враньё
Друзей бывает один-два, обычно с самого детства которые. А остальное - это ЗНАКОМЫЕ.
АлексИскусственный Интеллект (175215) 2 месяца назад
лучше и не скажешь
Noisette Bummer Мудрец (10416) 2 месяца назад
Я люблю друзей больше, чем деньги
товарищ маузер Искусственный Интеллект (111060) 2 месяца назад
да как то одолжил корешу 100 руб, ни друга ни рублей
Софи Анфи. - Честь Имею.Гений (72600) 2 месяца назад
Да что такое сто рублей в наше время, ничего. Хорошего настроения.
товарищ маузерИскусственный Интеллект (111060) 2 месяца назад
Шолом! мир вашему дому..
Софи Анфи. - Честь Имею. Гений (72600) товарищ маузер, давай короче, а))
Наталья ЛисицаМудрец (12265) 2 месяца назад
Так-другая поговорка есть: надоел тебе этот человек, одолжи ему "100 рублей")
Все будет хорошоПросветленный (32314) 2 месяца назад
Друзьям дарить надо, а не одалживать. Неумеешь ты дружить, поэтому ни коришей ни друзей.
Still alive Знаток (390) 2 месяца назад
Лучше один друг, но настоящий.
Дмитрий Смирнов Просветленный (33591) 2 месяца назад
Это про СССР. Там нужно сто рублей и друг работающий в нужном месте.
Все будет хорошо Просветленный (32314) 2 месяца назад
Если есть сто друзей, то можно тебя украсть и сделать своей женой, например. А на сто рублей ты врядли поведешься))) Привет.
Софи Анфи. - Честь Имею.Гений (72600) 2 месяца назад
Сами украдут, пусть сами и расхлёбывают, что я с ними сделаю.)) Хорошего настроения.
Все будет хорошо Просветленный (32314) Расхлебывать будет тот у кого друзей меньше)))
Natali Искусственный Интеллект (115171) 2 месяца назад
100друзей сократила до 2,знакомые помогали, вообще мне на хороших людей везёт! Но деньги тоже лишними не бывают!
Рада видеть тебя, красотка!)
Софи Анфи. - Честь Имею.Гений (72600) 2 месяца назад
Натали, приветик, очень рада видеть тебя, спасибо за комплимент, красавица.) Сейчас вип тебе закину, оторвись тут за меня. У меня как обычно много вкладок открыто, работаю, набегами тут буду.
NataliИскусственный Интеллект (115171) 2 месяца назад
Спасибо! Что ты со мной делаешь!!! У меня вся работа стоит, здесь фигнёй занимаюсь) спасибо тебе моя дорогая!)
Софи Анфи. - Честь Имею. Гений (72600) Natali, ты не одна! Я тут многих от работы отвлекаю.)) А сама всё работаю, работаю, работаю. Не за что Натали, хоть ты оторвешься за меня и за себя.))
Софи Анфи. - Честь Имею.Гений (72600) 2 месяца назад
На хороших людей везёт, это потому что подобное тянется к подобному, мне тоже везёт на хороших людей.)
Natali Искусственный Интеллект (115171) Софи Анфи. - Честь Имею., спасибо! Видишь нам опять повезло))) желаю тебе всё успеть и сильно не напрягаться)
NataliИскусственный Интеллект (115171) 2 месяца назад
Софи Анфи. - Честь Имею. Гений (72600) Natali, Ой спасибо, какая прелесть.)
NataliИскусственный Интеллект (115171) 2 месяца назад
Взаимно, солнце моё!)
Виктория Высший разум (763580) 2 месяца назад
Проверено жизнью. Бывало и так.
андрей токаревПросветленный (48604) 2 месяца назад
Блмн какая же долгая ваШа жИ)) ХмХ
sh to Просветленный (21374) 2 месяца назад
А лучшие друзья девушек это бриллианты ?! )))
Софи Анфи. - Честь Имею.Гений (72600) 2 месяца назад
Лучшие друзья девушек, это мозги.)) Проверенно. Приветик, хорошего настроения.
sh to Просветленный (21374) +++
Александр Шустов Просветленный (25127) 2 месяца назад
Ну не сто друзей, но именно люди, на которых можно положиться позволили мне зарабатывать сто и больше рублей. Люди главное.
Софи Анфи. - Честь Имею.Гений (72600) 2 месяца назад
Доверие это главное. Иначе попадутся те, кому доверить нельзя, и всё, не то что не заработаешь, а ещё могут забрать то, что считают своим. Приветик, хорошего настроения.
Александр ШустовПросветленный (25127) 2 месяца назад
Искусство смоделировать ситуацию так, чтобы люди действовали в своих собственных интересах и при этом мой собственный интерес не исчез, вот главное.
Софи Анфи. - Честь Имею. Гений (72600) Александр Шустов, смоделировать то можно, но с друзьями лучше быть искренними, открытыми, честными. А смоделированная ситуация, это не всегда честно.
Александр ШустовПросветленный (25127) 2 месяца назад
Моделируйте честно, насколько это возможно. А иногда не все можно говорить друзьям, поскольку Ваше мнение может измениться, а Вы уже сказали и они так и будут думать, хотя поезд давно ушел.
Владислав Касатов Ученик (122) 2 месяца назад
Я у ста друзей по рублю занял, теперь у меня есть и сто друзей и сто рублей
Die Rufallo Ученик (152) 2 месяца назад
Ну мне каждый дал по 2 рубля, поэтому я в плюсе ????
Naphtaline Просветленный (31532) 2 месяца назад
У меня не может быть друзей по моим убеждениям. Так что- сто рублей будут для меня не лишними.
Dima Kravchenko Искусственный Интеллект (174081) 2 месяца назад
Ни как практически. Друзей толком не было.
M a t e r i a l i s t Просветленный (35346) 2 месяца назад
Мне млин навредило.... Друзья это целое испытание, иногда лучше не проверять их, особенно деньгами.
Кевин Ирландец Просветленный (24436) 2 месяца назад
Да плохо! От ста рублей пришлось отказаться!..)
Светлана Куликова Мыслитель (6532) 2 месяца назад
не помогло ни разу! всегда рассчитываю только на себя.