Колхозник Разумный
Оракул
(54006)
3 года назад
1. ШРУС если.
С НИМ НЕ ШУТИ!!!
На ходу развалится-колесо заклинит и полетят клочки по закоулочкам.
В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ-на СТО или в гараж/на стоянку ехать придется НА ЭВАКУАТОРЕ, т. к. на тросу не получится из-за заклинившего колеса.
В худшем-КУДА (НА КОГО) машину швырнет когда колесо заклинит на ходу-Я НЕ ЗНАЮ, и НИКТО не знает!!!
ПРИ ПОВОРОТЕ РУЛЯ (при повернутых колесах) ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ-есть ХРУСТ-звуки посторонние или нет?
Если ЕСТЬ-ТОЧНО ШРУС.
а если еще и пыльник на ШРУСе порванный (явно не только что, а уже с рваным пыльником поездили-грязь внутрь попала) -то ТОЧНО ОН.
2. Кроме ШРУСа.
Когда сцепление выжимаешь на заведенном двигателе-ЕСТЬ какие звуки нехорошие-посторонние (начинается все с банального гула, дальше-больше и хуже, может и как сейчас пишешь быть) КАК РАЗ СО СТОРОНЫ КОРОБКИ?
Если есть-то ВЫЖИМНОЙ ПОДШИПНИК СЦЕПЛЕНИЯ может быть.
Заклинит он-тоже ничего хорошего.
В обоих случаях регулировка сцепления ничего и не даст.
Такой расклад походу.
может что-то упустил, но ВОТ ЭТИ 2 ОЧЕНЬ ОПАСНЫХ момента явно вижу в том, что написано в вопросе твоем.
Машину на стоянку (в гараж на прикол).
Пока не устранишь неполадки-не ездить даже "на работу 500 метров", только потихоньку-ползком до места ремонта (СТО или гараж, где делать будут).
Наталек НаталекУченик (122)
3 года назад
Во время движения стуки сильные со стороны коробки, если заглушить и завести на время пропадает, ручаг переключения передач клинит иногда не могу включить скорость, заднюю скорость включаю если сцепление выжать опять так как трогаешься клинит колеса как будто ручник но клинит перед.. Вот думаю не коробка ли