Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что делать, если ВНЕЗАПНО ПОЯВИЛИСЬ ТАРАКАНЫ?!?!

Василий Иванов Профи (915), закрыт 1 месяц назад
УЖАС ПРОСТО УЖАС, Я НИКОГДА ИХ НЕ ВИДЕЛ, НО СУДЯ ПО КАРТИНКАМ ЭТО ОНИ.
ЖИВУ НА ЧЕТВЕРТОМ ЭТАЖЕ ДОМА, НИКОГДА РАНЕЕ ТАРАКАНОВ НЕ ВИДЕЛ. ОТКУДА ОНИ МОГЛИ ПОЯВИТЬСЯ???? НИКОГДА РАНЬШЕ НЕ БЫЛО ИХ, ВНЕЗАПНО ПОЯВИЛИСЬ. ЧТО ДЕЛАТЬ. ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!!!!
Лучший ответ
каво Знаток (350) 2 месяца назад
ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА ТЫ УМРЕШЬ БИГИ
Василий ИвановПрофи (915) 2 месяца назад
БИГУ УБИГАЮ ААААААААААААААААААААААА
Остальные ответы
Рома Ерошин Мыслитель (8081) 2 месяца назад
Покупайте палач лучшее лекарство в мире
Delia Просветленный (39271) 2 месяца назад
немедленно выводить отравой. Они пришли из др квартиры. Если медлить, их будут огромные стада
Да Нет Мастер (1816) 2 месяца назад
Огнеметом
Василий ИвановПрофи (915) 2 месяца назад
Квартиру не хочу сжигать (((
Да НетМастер (1816) 2 месяца назад
И не надо
sorry dad,im gay Ученик (142) 2 месяца назад
внезапно вывести их.
ну а если честно, то попробуй их выселить, ведь они не платят за хату.
а лучше подружись)
Василий ИвановПрофи (915) 2 месяца назад
Пусть платят за аренду
SeZo Профи (934) 2 месяца назад
eto sosedskie rodstvenniki) shytka) travit' chto ge eshe
Марк Марк Оракул (57562) 2 месяца назад
Что делать, если ВНЕЗАПНО ПОЯВИЛИСЬ ТАРАКАНЫ?!?
Самые ужасные тараканы под названием ВАХОБИТЫ живут в
головах радикальных суфиев и в голове их дурного летающего
устаза! А суфизм это религия наших дагестанских блатных воров.
Василий ИвановПрофи (915) 2 месяца назад
Спасибо, лучший ответ. Буду знать и выводить Вахобитов из Дагестана
Владимир Петров Искусственный Интеллект (307349) 2 месяца назад
Травить всеми доступными способами . В продаже много разных химикатов есть . Начиная от Дихлофокса, мелок Машенька, ловушки . Хорошее средство гель Глобал
даня уманец Ученик (128) 1 месяц назад
почитайте, я купила, прибор. моментально помогhttps://shr.name/HAv30
Aleksa Shemetova Ученик (113) 1 месяц назад
Очень помог этот отпугиватель: https: //tovarboxlead.com/page/f4ed2a93a256d779526f2032f712721423be792f/

Ко мне в гости заходило очень много тараканов. Попробовала все способы: отрава, спреи, клейкая лента. Но помог только отпугиватель, тараканы уже не появляются!