Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что рождает беспечность?

Злой Высший разум (9047913), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
♥ Юлия (Sh.)♥ Высший разум (121574) 3 недели назад
Инфантильность и лёгкость натуры.

При беспечном нраве всё легко.
Иоганн В. Гёте
андрей токаревПросветленный (48176) 3 недели назад
Блин, Злой.. и .недалекий..))) ХмХ

https://youtu.be/J1cDECkN2xg
Остальные ответы
Asha Искусственный Интеллект (166033) 3 недели назад
Ряд последствий... Серьёзных просчётов и ошибок...
Бей Рептилию Мастер (1929) 3 недели назад
Не плюй в колодец, да в чужие сани не садись
Виктория Высший разум (684691) 3 недели назад
Беспечность-причина всяких бедствий.
Erik Eisler Мастер (1413) 3 недели назад
Подумай, мудрый человек...
Дейв ПотатоввПрофи (506) 3 недели назад
Ты мудрый человек? Как, например, американец?
Михаил Бачиннов Гуру (4451) 3 недели назад
Все таже бесконечность, в смысле ума
СКА Искусственный Интеллект (187790) 3 недели назад
Одного, иногда двойню, тройню.... Беспечность часто рождает счастье....:))
Green Box Оракул (63254) 3 недели назад
Отсутствие ответственности.
Иван Иванов Оракул (66695) 3 недели назад
Инфантилизм, отсутствие страха перед наказанием.
●✦✿☫✡ЕВРЕЙКА✡☫✿✦● Высший разум (700200) 3 недели назад
▇▇▇▂┈┈┈┈┈▂▂
▇▇▇▇▔▔▂┈┈▔▔▔▍
▔▇▇▇▆▃▕▏┈▃▅▃
▕▇▇▉▔┈▕▏┈┈▔
▅▆▇▋┈┈┃▂▃
▏▇▇▇▎┈┈▔┈┈ㆍ┈┃
┃▇▇▇▋┈▅▇▇▅┈┈┃
▏▂▇▇▊┈▔▅▅▔
▂▅▆▕▇▎┈┈┈┈┈▃
▔▔▇▆▇▇▅▃▃▅▔┈ЕВРЕЙКА✌

•••••сЛОва из песни ))!

*´¨`*•.¸♥♥¸.•*´¨`*•. ¸♥¨`*•.¸♥♥¸.•*´¨`*• .¸♥ 

Когда ты грустишь — мне хочется петь...
И так вот всегда.
Упрёком ли, словом захочешь задеть -
Так я не горда...
Ты хмуришься вечно, а я так беспечна...
Не быть нам вдвоём. Мы разные песни поём:
Ты о вечном, а я о земном...
андрей токаревПросветленный (48176) 3 недели назад
нуу, это полнЫй облОм)))) ХмХ

https://youtu.be/3MH6efoYzJE