Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сильно болят ноги после прогулки, я щас умрууу

А А Ученик (249), закрыт 4 недели назад
Сходил прогуляться, гулял долго, очень долго, теперь мышцы просто ужаснейшим образом боляяят, что можно сделать? Спасите, прошу
Лучший ответ
Galina Kitcha Мастер (1872) 1 месяц назад
Сделай приседания, растяни мышцы и ходи почаще.
Остальные ответы
dimmark Ученик (116) 1 месяц назад
Если болят мышцы надо:
1. ноги поднять выше головы и так полежать минут 15-20
2. делать 2-3 раза в день ванночки для ног, 5-7 столовых ложек соды на 3-5 литров воды погорячее, сидите и парите ноги пока вода не остынет и так неделю
а вообще надо выяснить причину боли, вероятнее всего у вас обувь подобрана неправильно
♥ Юлия (Sh.)♥ Высший разум (121357) 1 месяц назад
Надо, просто, отдыхать и все пройдет.
Мария Голд Профи (619) 1 месяц назад
Примите теплую ванную, мне еще помогает релаксирующий бальзам Хорс Форс, я делаю с ним легкий массаж и сразу становится легче, боль и напряжение проходят.