
Привет!!!)))))) Почему нам так хочется изменить своего партнера???

Fashionvictres Мудрец (18076), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Павел Минский Просветленный (26806) 14 лет назад
Привет, чувство собственничества
Остальные ответы
Valija Оракул (61201) 14 лет назад
ты лучше ему измени он может еще пригодится
Ромашка секси Оракул (70151) 14 лет назад
Хотим, что бы он был не таким какой есть. А таким какой в нашем представлении. А так чесно не знаю почему.
Лилия Батталова Знаток (432) 14 лет назад
потому что не все люди идеальны.
а когда изменишь тебя в нем все устраивает, ты его бросаешь, потому, что нечего менять, не к чему стремиться!
Меланхолия Профи (996) 14 лет назад
И вовсе не хочется) только вот такого оч сложно встретить!
alexes99 Просветленный (23263) 14 лет назад
Это проще чем менять себя...
ВездеССущий Мудрец (10594) 14 лет назад
Ну, Да! Чтоб сиськи выросли, или там, жопа уменьшилась!!!
Пользователь удален Знаток (396) 14 лет назад
просто это не твое переступи и иди дальше
лев метельков Мудрец (13604) 14 лет назад
димон прав тока жопа пускай тоже растёт
Пользователь удален Мыслитель (9429) 14 лет назад
Мне хочется поменять на другого, а изменить имеющегося- никогда.