Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос по службе

Руслан Глушнев Знаток (319), закрыт 3 года назад
Я военнослужащий в данный момент перевёлся в этой же части но в другое роту так скажем . за мной закреплена материальная ответственность имущество рхбз я сдаю её другому. командир говорит мол пока я не сдам имущество я служу у него хотя я уже по документам у него не числюсь. может ли он меня вызывать к нему на службу?
Лучший ответ
VHS Искусственный Интеллект (143304) 3 года назад
так то на сдачу дел и должности определенное время приказом отводится. актом с приложением ведомости мат. средств оформляется, а принимающая сторона пишет рапорт о принятии дел. если все оформлено, тогда типовой вопрос стороне-а как ты принимал:))
Руслан ГлушневЗнаток (319) 3 года назад
Вот вот я как бы уже не там а здаю только щас я короче не хрена не понимаю один говорит одно другой другое)
Руслан ГлушневЗнаток (319) 3 года назад
с 3 по 6 у меня сдача дел была по приказу та сторона не приняла ещё а я жду его когда он примет а командир меня мол ты сдаёшь всё имущество значит у меня служишь. А по выпески из приказа я уже назначен на другую должность в другом месте
VHS Искусственный Интеллект (143304) значит есть и новый непосредственный начальник. к нему и обратиться, что получаете приказы от прежднего командира. однако, если акта нет в природе, то за имущество отвечаете вы. а как эта история называется- сами понимаете)))
Остальные ответы
Похожие вопросы